Москва
Резюме № 15146551
Обновлено 29 октября 2013
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / направления / проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 04 мая 1981), не состоит в браке, детей нет
Одесса
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Электротехника – Новые Технологии» , Одесса

    Обязанности и достижения:

    Продажи вентильных электродвигателей Определение сегментов рынка Написание коммерческих предложений Создание презентаций Написание бизнес-плана Ведение базы потенциальных клиентов (Украина, СНГ, Европа) Ведение работы с действующими клиентами Проведение переговоров, получение от Заказчика технического задания (Украина, СНГ, Европа) Подготовка договоров и контроль их подписания Полный контроль дальнейшего документооборота: выставление и передача счета клиенту, акты приема-передачи, акты выполненных работ, налоговые накладные и т.д. Логистика. Организация и контроль отгрузок продукции. Отправка товара заграницу. Организация и контроль отправки / получения товара. Взаимодействие с «Одесстандартметрология» и «СтанкоСерт». Оформление документооборота для получения сертификата на электродвигатель.
    • Май 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «ПКФ «АСКОН» (с 09/2010 по 09/2011, по совместительству, и ООО «Клинтранссервис»), Одесса

    Обязанности и достижения:

    Внедрение направления утилизации и уничтожения отходов. Организация работы бизнес-направления «с нуля». Проведение переговоров и заключение договоров с бизнес-партнёрами. Контроль обоюдного выполнения обязательств. Проведение переговоров и заключение договоров с VIP-клиентами. Организация и контроль выполнения работ для клиентов работы отдела эксплуатации (фактическое оказание услуг). Контроль и ведение текущей отчётности по клиентам. Контроль денежных поступлений и погашения дебиторской задолженности. Составление и ведение бюджета направления. Оптимизация расходов предприятия по направлению. Обеспечение соблюдения природоохранного законодательства. Разработка механизмов предоставления услуг, расчет тарифов, контроль уровня рентабельности Подготовка необходимой документации и получение аккредитации предприятия в таможенных органах. Контроль работы отдела эксплуатации, - своевременное оказание услуг в полном объёме по вывозу твёрдых бытовых отходов. Подготовка необходимой документации для участия в тендерах. Координатор корпоративной мобильной связи.
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела продаж услуг по уничтожению некачественной, просроченной продукции

    ООО «Раф-Плюс», Департамент утилизации, Одесса

    Обязанности и достижения:

    Планирование работы отдела с целью увеличения валового прихода денег по договорам Планирование и контроль за расходной и доходной частью бюджета с целью увеличения прибыли по отделу. Описание бизнес-процессов отдела (продажи, планирование, контроль, обучение). Координация работы менеджеров (постановка задач и контроль за их выполнением). Обучение сотрудников первичное (испытательный срок) и дальнейшее (при выявлении необходимости корректировки) Контроль за соблюдением правильности документооборота как между подразделениями группы компаний, так и с внешними структурами Финансовая аналитика по направлению деятельности Управление персоналом Взаимодействие (работа) с контролирующими органами.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по документообороту, по внешнеэкономической деятельности

    ЗАО «Одесский коньячный завод», Департамент продаж, Одесса

    Обязанности и достижения:

    08/2006 – 09/2006 ЗАО «Одесский коньячный завод», Департамент продаж Менеджер по внешнеэкономической деятельности • Поиск и выбор контрагента • Переговоры • Контроль выполнения обязательств покупателя и продавца при осуществлении коммерческой сделки • Сбор пакета нормативных документов контрагента • Согласование объёмов продаж • Контроль подписания контракта • Согласование спецификации (заявки) и контроль своевременности её получения от контрагента 02/2006 - 08/2006 ЗАО «Одесский коньячный завод», Департамент продаж Менеджер по документообороту • Согласование со службами ЗАО «ОКЗ» и контроль подписания договоров с дистрибьюторскими компаниями • Ведение внешней корреспонденции • Коммуникации с директорами филиалов подразделения: вопросы по договорам: подписанным и находящимся на согласовании; сбор и контроль выполнения отчетной документации по продажам; организационные вопросы по работе подразделения • Распределение информационных потоков по структурным подразделениям ЗАО «ОКЗ» • Регистрация корреспонденции, контроль передачи документов • Рассылка документации • Прием/увольнение сотрудников, ведение личных дел, заявления, приказы по личному составу и т.д. • Прием телефонных звонков 09/2005 - 02/2006 ЗАО «Одесский коньячный завод», Департамент продаж Офис-менеджер • Прием телефонных звонков, фиксирование информации, полученной по телефону для сотрудников в случае их отсутствия и доведение информации до их сведения • Бронирование авиа- ЖД билетов, гостиниц в г. Одесса • Заказ необходимых расходных материалов для офиса • Учет з/п сотрудников • Прием/увольнение сотрудников, ведение личных дел, график отпусков, заявления, приказы по личному составу, табели учета рабочего времени и т.д.
    • Июль 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Контрольный мастер Отдела технического контроля

    ЗАО «Стройгидравлика», Одесса

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля: соответствия чертежам изготовленных деталей для гидронасосов, гидромоторов; сборки гидромашин; и т.д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность; хорошие организаторские способности, умение работать в команде; настойчивость в достижении поставленных задач; стремление к повышению своего профессионального уровня; высокое чувство ответственности. Спорт, кино, литература, музыка Навыки работы: Опыт работы "с нуля"; Умение развивать и наращивать объёмы существующего направления; Навыки в организации и оптимизации бизнес-процессов и документооборота предприятия; Управление персоналом, поиск, обучение, мотивации, расчет з/п, планирование работы сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением; Написание коммерческих предложений; Ведение деловой переписки на английском языке; Создание презентаций, бизнес-планов; Ведение базы клиентов (Украина, СНГ, Европа); Проведение переговоров и заключение договоров с VIP-клиентами; Финансовая аналитика Компьютерные навыки: MS Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 82 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела международных продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октября 2012Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела продаж транспортно-экспедиторской компанииМарт 2008 – июль 2012
Обновлено 19 января 2022Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела оптовых продаж (по Украине)Апрель 2002 – август 2002
Обновлено 18 августа 2006Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер отдела оконных конструкцийЯнварь 2002 – октябрь 2005
Обновлено 31 марта 2006Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник торгового отделаАвгуст 2004 – февраль 2006
Обновлено 16 сентября 2008Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела закупокАвгуст 2006 – март 2007
Обновлено 6 сентября 2008Последнее место работы (7 мес.)Национальный менеджерДекабрь 2006 – июль 2007
Обновлено 8 мая 2007Последнее место работы (9 мес.)ДиректорИюль 2005 – апрель 2006
Обновлено 19 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по согласованиямНоябрь 2006 – июнь 2008
Обновлено 31 октября 2010Последнее место работы (11 мес.)Начальник торгового отделаМарт 2008 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель направления