Обязанности и достижения:
А. Поиск помещений, открытие магазина. Контроль деятельности сети магазинов франшизы (сеть магазинов игрушек БЕГЕМОТиК):
1) Технологии ведения бизнеса: руководство по фирменному стилю, руководство по выкладке товара и оформлению торгового зала, руководство по оперативному управлению.
2) Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина: по управлению товарными запасами, мерчандайзингу, лизингу оборудования и т. д.
3) Маркетинговая и рекламная поддержка
4) Участие в программах обучения.
B. Обеспечение эффективной работы гипермаркета.
1) Организация выполнения плана продаж- разработка стратегии поиска новых клиентов, анализ текущих продаж, тенденций рынка;
2) Управление персоналом: обучение, оценка, мотивация, контроль деятельности;
3) Административная деятельность: взаимодействие с арендодателем, решение административно-хозяйственных вопросов;
4) персонал в подчинении: до 35 человек.
5) Взаимодействие с головным офисом: отчетность, решение организационных и других вопросов.
С. Развитие оптового направления.