Обязанности и достижения:
- Осуществление рациональной и эффективной организации сбыта продукции предприятия через сеть розничных магазинов организации;
- Постановка плана продаж (месяц, квартал, год,) торговому персоналу и стратегию его реализации путем проведения собраний;
- Проведение маркетингового аудита среди компаний-конкурентов, разрабатывание и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети организации;
- Оценка перспективы развития территории сбыта продукции;
- Поиск и планирование торговых площадей под открытие торговых отделов, подбор и расстановка кадров, подбор оборудования необходимого для торговли, контроль над рациональным использованием рабочего времени сотрудников;
- Разработка мотивации продавцов, товароведов, менеджеров розничной сети;
- Осуществление контроля проведения мерчендайзинга, своевременность и полноту выкладки товара в торговых точках.
- Контроль за внешним и внутренним обликом магазинов, наличием и состоянием торгового оборудования, необходимого для ведения розничной торговли (весы, ККМ, витрины, холодильное оборудование и др.).
- Контроль наличия соответствующей документации, необходимой для работы магазина, как объекта розничной торговли.
- Разработка, внедрение и контроль проведения распродаж ассортимента фирмы, проведение мероприятий рекламного характера;
- Контроль работы отдела путем получения отчетности (месяц, квартал, год). Анализирование результата торговой деятельности, предоставление отчетов директору организации;
- Обеспечение наличия и содержания в исправном состоянии средств измерения, ККМ, торгового оборудования;
- Разрабатывание и проведение мероприятий по сокращению торговых издержек.
- Активное взаимодействие с контролирующими органами при открытии (закрытии) магазинов.