Обязанности и достижения:
Руководил:
Отделом реализации продукции железнодорожного транспорта,
Отделом реализации продукции промышленного транспорта,
Отделом продаж дорожной периферии,
Отделом маркетинга,
Отделом рекламы,
Отделом кадров,
Канцелярией,
Военно-учетным столом,
Архивом,
ООТиЗ.
Обязанности:
С мая 2019 года по октябрь 2023г. работал на должности Первый заместитель генерального директора - директор по продажам:
Зона ответственности: Россия, ближнее и дальнее зарубежье. В общем подчинении более 800 человек, в прямом подчинении 26 человек.
- Осуществлял оперативное руководство подчиненными подразделениями с целью увеличения объемов продаж и выполнения планов продаж.
- Разрабатывал долгосрочные и краткосрочные стратегии и тактики для достижения плановых показателей по продажам.
- Управлял ценовой и ассортиментной политикой предприятия.
- Проводил переговоры с ключевыми клиентами.
- Руководил маркетинговыми исследованиями по поиску новых потенциально интересных направлений для производства и продаж.
- Анализировал экономические и финансовые показатели, направленные на эффективную деятельность предприятия.
- Организовывал взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
- Проводил собеседования и выбор наиболее перспективных кандидатов на вакантные должности.
- Разрабатывал программы развития и реструктуризации предприятия, анализировал возможность финансового обеспечения программ.
- Осуществлял организацию и совершенствование деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение роста производительности труда и заработной платы, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
- Развивал корпоративную культуру организации.
- Организовывал сбор информации о качестве поставленной продукции и анализе информации.
- Исполнял обязанности генерального директора в период его отсутствия.
С мая 2014 по апрель 2019 года занимал должность директора по продажам и маркетингу:
Зона ответственности: Россия, ближнее и дальнее зарубежье.
Руководство: Отделом реализации продукции железнодорожного транспорта, Отделом реализации продукции промышленного транспорта, Отделом продаж дорожной периферии, Отделом маркетинга.
- Осуществлял оперативное руководство подчиненными подразделениями с целью увеличения объемов продаж и выполнения планов продаж.
- Разрабатывал стратегии продаж с учетом перспективы развития организации.
- Формировал стратегические и тактические задачи и контролировал их выполнение.
- Планировал и корректировал план продаж и планы маркетинга.
- Проводил подбор наиболее перспективных кандидатов в подчиненные подразделения.
- Проводил переговоры с ключевыми клиентами.
- Разрабатывал ценовую политику и политику скидок.
- Контролировал и анализировал выполнение плана продаж и продвижения продукции компании.
- Контролировал своевременное заключение договоров с клиентами и выполнение договорных обязательств на долгосрочной основе.
- Обеспечивал координацию работы подчиненных подразделений между собой и с другими подразделениями.
- Участвовал в сборе информации о качестве поставленной продукции и анализе информации.
- Обучал и развивал сотрудников подчиненных подразделений.
- Принимал участие в международных, всероссийских и локальных выставках.
- Организовывал и проводил семинары по продвижению продукции и развитию отношений с партнерами.
Достижения:
- Увеличил объемы продаж с 350 млн до 1,2 млр. в год.
- Сэкономил 3 млн. руб. в год, пересмотрев участие в выставках и отменив не эффективные.
- Увеличил прибыль на 30%, начав работать с Центральной Дирекцией Тяги (ЦТ) ОАО РЖД напрямую, минуя посредников.
- Добился регулярной индексации отпускных цен, что увеличило рентабельность продукции на 5-40%.
- Расширил количество закупающих продукцию ремонтных заводов с 4 до 9 ОАО "Желдорреммаш".
- Расширил количество закупающих строительных заводов и производственных предприятий с 2 до 10.
- Увеличил количество активных клиентов ППЖТ с 260 до 1300.
- Увеличил рентабельность на 50-80% не гарантийного ремонта.
- Увеличил количество продаваемых SKU на локомотиворемонтные и строительные заводы.
- Обучил сотрудников службы продаж и добился смены формата продаж (были сборщиками заявок, стали активными продавцами).
- Провел ротацию сотрудников отдела продаж и отдела маркетинга.
- Научил работать маркетинг в продвижении продукции и поддержке отделов продаж.
- Обновил сайт предприятия 2 раза.
- Выстроил четкую структуру работы дилеров с Центральной дирекцией закупок снабжения - филиал ОАО "РЖД" (ЦДЗС).
- Наладил личные контакты с основными заводами-закупщиками продукции (Брянский машиностроительный завод, Людиновский тепловозостроительный завод, Метровагонмаш, ремонтные заводы Желдорреммаш, ИРЗ-Локомотив, САУТ, заводы по производству ССПС и т. д.)
- 4 раза проводил оптимизацию численности предприятия (в общем на 35%).
- Оптимизировал работу Отдела кадров (Ротация, смена начальника, сокращение, обучение).
- Ввел подбор и оценку персонала на основании матрицы компетенций, уделил внимание развитию корпоративной культуры, откорректировал и сократил отчетность.
- Участвовал в формировании планов работ СКБ, вносил корректировки с учетом потребностей клиентов.
- Разработал и внедрил новую систему оплаты труда предприятия.
- Внес изменения и подписал Коллективный договор предприятия.