Москва
Резюме № 3906564
Обновлено 10 ноября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проектов, проектного офиса

Был больше месяца назад
200 000 ₽
49 лет (родился 28 августа 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Руководитель проектов

    ООО «АйДи – Технологии управления» , Москва
    Информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по трансформации КИСУ ПАО «ФСК ЕЭС» с SAP ERP на S/4HANA. Согласование Детальных планов работ на этап 1 и карт бизнес-процессов по элементам КИСУ: АСУ Договоры, АСУ УЗ, АСУ УР, СУ МТО, АСУД, АСУ СЭА, Электронный архив.
    • Февраль 2016 – март 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проектов

    АО «Ай-Теко», Москва
    Информационные технологии.

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по разработке и внедрению информационной системы управления сбытом электроэнергии и расчетами с абонентами (ИС «Биллинг») в ООО «Транснефтьэнерго» на базе решения SAP IS-U. Согласование Технического задания, Концептуального и Технического проектов. Создание прототипа системы.
    • Декабрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела

    ОАО «МОЭК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела развития Корпоративной информационной системы ОАО «МОЭК» Филиала № 17 «Центр информационных технологий» ОАО «МОЭК». Тиражирование эталонного решения КИС в составе модулей FI, CO, MM, PM, IS-U, SRM, STC, HR в филиалах компании. Организация работ по развитию КИС.
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Главный инженер проекта

    ОАО «МОЭК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный инженер проекта - заместитель начальника отдела развития Корпоративной информационной системы ОАО «МОЭК» Филиала № 17 «Центр информационных технологий». Тиражирование эталонного решения КИС в составе модулей FI, CO, MM, PM, IS-U, SRM, HR в филиалах компании. Организация работ по развитию КИС. Организация работ по внедрению модуля STC (Управление автотранспортной деятельностью предприятия).
    • Март 2007 – август 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист

    ОАО «МОЭК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист отдела создания и развития Корпоративной информационной системы Аппарата управления ОАО «МОЭК». Разработка эталонного решения КИС в составе модулей FI, CO, MM, PM, IS-U, SRM, HR. Руководитель проекта внедрение модуля "Управление персоналом и расчет заработной платы" (HR) КИС, заместитель руководителя Рабочей группы по развитию модуля HR.
    • Декабрь 2006 – март 2007
    • 4 месяца

    Главный специалист

    ОАО "МОЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист отдела развития прикладных автоматизированных систем Аппарата управления ОАО «МОЭК» Организация работ по внедрению АС «Зарплата и кадры» на базе ПО 1С.
    • Ноябрь 2003 – декабрь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий экономист

    ГУП «МОСГОРТРАНС», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планово – экономический отдел; • Сектор труда и заработной платы ПЭО. • Участие во внедрении Единой Автоматизированной Системы Управления Финансово-Хозяйственной Деятельности (ЕАСУ ФХД) на базе ПО SAP модули: Контроллинг (CO), Управление персоналом (HR).
    • Апрель 1997 – август 2002
    • 5 лет и 5 месяцев

    Госналогинспектор

    Министерство по налогам и сборам РФ

    Обязанности и достижения:

    Работа в следующих отделах: • Отдел имущественных налогов и предпринимательской деятельности; • Отдел налогообложения физических лиц; • Отдел налогообложения прибыли юридических лиц.
    • Сентябрь 1993 – май 1997
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    АО «Геналдон»

    Обязанности и достижения:

    • Организация работ по акционированию предприятия; • Составление Бизнес – Планов; • Снабжение; • Сбыт; • 1996 год - работа по контракту в ОАО «Коелгамрамор»: технические консультации, наладка, запуск и эксплуатация импортного камнеобрабатывающего оборудования с ПУ. Участие в восстановлении Храма Христа Спасителя (руководство бригадой по изготовлению элементов облицовки Храма Христа Спасителя)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициация проекта: взаимодействие с заказчиком, определение заинтересованных лиц, потребностей, подготовка коммерческих предложений, презентаций, технического задания, конкурсной документации, ведение договорной работы. Подготовка проекта: определение объема проекта, формирование бюджета, ИСР, календарного плана, устава, договорная работа с подрядчиками. Реализация проекта: организация работ и контроль исполнения плана; создание эталонного решения, архитектура, интеграция, испытания, тираж, организация и проведение совещаний рабочих групп (Оперативный совет, Управляющий комитет); отчетность, деловая переписка, управление проблемами и рисками проекта, контроль объема, подготовка дополнительных соглашений к договору; сдача результатов заказчику, подписание отчетных документов, актов, закрытие договоров. Управление персоналом: руководство проектной командой (распределенной по локациям и времени работы), мотивация, набор специалистов. Стандарты и методологии: PMI PMBOK®, ASAP, ГОСТ 34, ISO 15704, ISO 9001, ITSM, ITIL. Продукты и решения: SAP (ERP, HCM, BI, IS-U), 1C: ЗУП. Отрасли внедрения: Трансгаз, Теплоэнергетика, Электроэнергетика, Транспорт; Камнеобработка. Функциональные области: ИТ, управление ИТ - проектами, ИТ – архитектура, управление персоналом, деловые коммуникации. Опыт проектной работы: 14 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:10Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель проектного офиса / портфеля проектов / центра компетенцийИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель центра разработки и внедрения ИТ-проектовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по планированиюЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Старший руководитель проектовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учитель, руководитель проектного офисаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по экономике и финансамАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель ИТ-проектовАвгуст 2023 – апрель 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)И. О. Заместителя генерального директора по перспективному планированию и развитию производстваИюль 2022 – август 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob