Москва
Резюме № 37962467
Обновлено 16 марта 2017
Превью фото соискателя

Руководитель проектного офиса

Был больше месяца назад
200 000 ₽
52 года (родился 15 марта 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2011 – октябрь 2016
    • 5 лет

    Заместитель руководителя департамента управления проектами

    ОАО "Воентелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполненные проекты за период работы: - Полное оснащение и модернизация сетевой инфотелекоммуникационной инфраструктуры и построение Центра обработки данных Военной академии связи им. Буденного при реконструкции (СКС 4500 портов, ЦОДы открытого и закрытого сегмента, Инженерное обеспечение ЦОД - СКДПУ, СКТП, ДГУ, Система оповещения должностных лиц, телефония, поставка и монтаж учебного и специального оборудования для Академии связи) - 1,5 млрд.рублей; - Руководство проектным офисом "Проекта оснащения предприятий ОПК средствами защищенной связи в интересах Минпромторга и МО РФ" - старт проекта от разработки Концепции в рамках ОКР, до заключения договоров и далее работы по ПИР; - Закрытая аудио и видеоконференцсвязь для Национального центра управления обороной (ВС РФ); - Оснащение 28 учебных учреждений МО средствами связи и специализированным учебным оборудованием (включая, монтаж, пусконаладку), - Проекты по оснащению различных предприятий ОПК средствами видеонаблюдения и др. - Управление работами по специальным проектам, планирование работ, организация взаимодействия с заказчиком и партнерами, ведение переговоров, контакты с производителями оборудования и субподрядчиками в рамках проектов и развития направления по оснащению учебных учреждений МО специализированным учебным оборудованием и инфотелекоммуникационной инфраструктурой; - Организация и подготовка ТЭО; - Организация и подготовка изменений к ГК, - Организация и подготовка конкурсных предложений; - Организация и подготовка презентаций, ТКП, аналитических материалов. Обязанности в качестве Заместителя руководителя департамента управления проектами: - Управление проектным портфелем специальных проектов, управление подразделением, ответственность за качество, сроки и результаты выполнения проектов; - Функции Директора проекта по специальным проектам компании (бюджет 1 и более млрд.руб.), включая стадию пресейла, заключения ГК и сдачу результатов работ по ГК Заказчику, участие в ОКР. - Организация в компании оперативной и качественной подготовки и исполнения специальных проектов; - Организация контроля за исполнением инженерных и организационных процессов, принятых в компании; - Контроль своевременности и качества исполнения документов и поручений руководства Общества/Департамента; - Планирование и исполнение работ по специальным проектам компании; - Предоставление регулярной отчетности Руководству Компании; - Управление подбором, развитием и мотивацией персонала (совместно с HR); - контроль использования информации работниками департамента строго в служебных целях; В качестве Начальника отдела управления интеграционными проектами департамента системной интеграции - Планирование и исполнение работ отдела по проектам компании; - Управление проектным портфелем проектов, ответственность за качество, сроки и результаты выполнения проектов; - Предоставление регулярной отчетности Руководству Компании; - Организация в компании оперативной и качественной подготовки и исполнения проектов; - Организация контроля за исполнением инженерных и организационных процессов, принятых в компании; - Управление подбором, развитием и мотивацией персонала (совместно с HR); - контроль использования информации работниками отдела строго в служебных целях; - контроль своевременности и качества исполнения документов и поручений руководства Общества/Департамента.
    • Август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Директор проектов

    ООО "ИБС Экспертиза", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и управление проектами по различным направлениям автоматизации образовательных структур. Анализ информационных процессов заказчика, технических требований к ИС и конкурсных требований. - Руководство разработками концепций, стратегий и программ развития для вузов, - Руководство подготовкой технических предложений, обосновании, а также разработкой основных архитектурных решений, технических требований к подсистемам и технических заданий субподрядчикам; - Руководство коммерческими проектами; За время работы выполнено следующее: - Управление работами по проектам, планирование работ, организация взаимодействия с заказчиком и партнерами, ведение переговоров, контакты с субподрядчиками в рамках проекта и развития направления и коммерческих проектов; - Управление коммерческими проектами по автоматизации вузов (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты), координация действий по работам проекта, контроль соблюдения бюджетов, распределение реализации между участниками проекта, контроль подготовки отчетных документов по проектам; - Организация подготовки конкурсной документации, работа по подготовке предложений по требованиям КД (технические и квалификационные требования), формирование проектной команды и координация ее работы, разработка планов работ по проекту и контроль, работа с заказчиком и партнерами; Платформы и инструментарий: - Средства ведения проектов: Lotus, MS-Project и др..
    • Декабрь 2007 – август 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель комплексных проектов

    ЗАО "Инфосистемы Джет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство комплексными проектами по автоматизации банковских структур. Подготовка проектов, планирование работ, управление работами проекта, управление рисками и проблемами, построение взаимоотношений с заказчиком и партнерами, ведение переговоров, контакты с вендорами и субподрядчиками в рамках проекта и развития направления по коммерческим проектам; За время работы выполнено: Управление работами по проектам: - Проект внедрения CRM-системы в "Россельхозбанк"; - STARTUP Банка с "нуля" и развитие региональной структуры на базе существующих подразделений КБ "Родина"; - Построение резервного выч.центра на базе нового Call-центра для КБ "Тинькофф Кредитные Системы" (3,5 млн$); - Управление проектами у заказчика (Госсектор и банковские структуры - НИИ Радио, СКБ БАНК); - Контроль подготовки отчетных документов по проектам; - Организация подготовки конкурсной документации (технические и квалификационные требования), формирование проектной команды и координация ее работы, разработка планов работ по проекту и контроль, работа с заказчиком и партнерами.
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель комплексных проектов Департамента по работе с государственными структурами

    ООО "ИБС" ("Управляющая компания холдингом ИБС"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Специализация: Подготовка проектов, управление проектами по проектированию и созданию сложных информационных систем по различным направлениям автоматизации государственных структур, анализ информационных процессов заказчика, технических требований к ИС и конкурсных требований. - Разработка концепций, стратегий и программ развития ИС; - Разработка технических предложений, обоснование и разработка основных архитектурных решений; - Разработка технических требований к подсистемам и технических заданий исполнителям; - Руководство коммерческими проектами, подготовка отчетности и распределение прибыли между подразделениями; За время работы выполнено следующее: - Управление работами по проектам, планирование работ, организация взаимодействия с заказчиком и партнерами, ведение переговоров, контакты с вендорами и субподрядчиками в рамках проекта и развития направления и коммерческих проектов; - Управление коммерческими проектами (ПТК ВУЗОВ – бюджет проекта 8,7М$, ФЦИОР - бюджет проекта 6,7М$), (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты), координация действий по работам проекта, контроль соблюдения бюджетов, распределение реализации между участниками проекта, контроль подготовки отчетных документов по проектам; - Организация подготовки конкурсной документации, работа по подготовке КД в формате МБРР (технические и квалификационные требования), формирование проектной команды и координация ее работы, разработка планов работ по проекту и контроль, работа с заказчиком и партнерами; В качестве системного архитектора: - Организация и подготовка конкурсных предложений; - Организация и подготовка презентаций, концепций, ТКП, ТЗ, аналитических материалов (РОСФИНМОНИТОРИНГ, ГОСКОМСТАТ, МЧС, РОСПРОМ, ФАС, ПФ РФ, РОСГИДРОМЕТ, ФМС); - Участие в других работах департамента.
    • Июнь 2001 – октябрь 2004
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий аналитик отдела банковских технологий

    ООО ”Заказные Информационные Системы” (IT), Москва

    Обязанности и достижения:

    За время работы выполнено следующее: - Анализ и формализация задач для разработки, согласование вариантов реализации (GROSS - интегрированная система для банка - Проект автоматизации банка КБ "Международный Банк Развития".); - Разработка постановок задач, технических проектов, взаимодействие с заказчиком; - Написание технических заданий на разработку ПО; - Разработка и сопровождение механизма автоматизированной выдачи документов-отчетов из Автоматизированной банковской системы в MS Office (GROSS); - Проектирование, разработка и сопровождение интерфейсов на PowerBilder 5.0.; - Проектирование, разработка специализированных процедур и запросов к СУБД ORACLE; - Участие в других проектах Компании: Финансовый калькулятор для управляющего холдингом, КИС “Спортмастер”, Программно-технологический комплекс “Радей”. Платформы и инструментарий: HW: PC.; OS: MS-Windows-NT/98, Linux; Средства разработки: Oracle 8 Enterprise Manager, SQL Plus 8.0, TOAD, SQL Navigator, MultiEdit, PowerBilder 5.0, VS-6.0, VS.Net, Erwin; СУБД: Oracle 8.1.7.; Приложения: CVS 1.10, WinCVS 1.2, MS-Project
    • Июль 1990 – июль 2004
    • 14 лет и 1 месяц

    Руководитель группы отдела разработки алгоритмов и программ

    ВС РФ по специальности

    Обязанности и достижения:

    - Управление IT-подразделением (9 человек - 7 программистов по направлениям и 2 тестировщика); - Написание технических заданий на разработку ПО; - Взаимодействие с системными интеграторами в рамках работ по созданию АИС; - Определение средств разработки и руководство проектами; - Проектирование программных комплексов; - Серверные компоненты для преобразования объектной схемы данных в реляционную и поддержки согласованности; - Проектирование и разработка подсистемы сопряжения распределенных баз данных и организация вывода информации в ГИС специализированной АИС; - Разработка системы выдачи отчетных форм документов; Платформы и инструментарий: HW: PC, IBM-9000, ES 1046; OS: MS-Windows-NT/98, VM ESA, СВМ; Средства разработки: NATURAL for ADABAS, система разработки документов, Visual Studio 6.0, VBA, MS-Office, Delphi; СУБД: ADABAS, SQL Server; Профессиональные навыки: Программирование:- VB, VBA, SQL, PL/SQL, Delphi, СУБД “ADABAS” - язык “NATURAL”, JavaScript, XML/XSL, SGML; CASE: ERwin 3.5.2..
    • Февраль 1997 – июнь 2001
    • 4 года и 5 месяцев

    Системный аналитик-программист

    ЗАО НТЦ “Рисса”(IT), Москва

    Обязанности и достижения:

    За время работы выполнено следующее: - Руководство проектами, выполнение функций системного архитектора, проектирование БД, анализ и постановка задач по направлениям в рамках системы проектов “РИЭЛТЕР-1М” (6-направлений, 6 программистов) Взаимодействие с Заказчиками ("ДСК1", "ДСК1иК", "КРОСТ", "Жилищный Капитал", "СУ-155", "МФС-6"); - Написание технических заданий на разработку ПО; - Руководство разработкой, разработка и сопровождение АСУ “РИЭЛТЕР-1М”; - Проектирование физической и логической структуры БД; - Система резервного копирования и восстановления БД; Платформы и инструментарий: HW: PC. OS: MS-Windows-NT/98. Средства разработки: VS-6.0, MS SQL SERVER, MSAccess, ERwin СУБД: MS-Access, MS SQL SERVER

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Литература, кино, путешествия, рыбалка Бюджетирование; Руководство коллективом; Управление командой; Управление проектами; Управление рисками.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено в 14:10Последнее место работы (27 лет и 7 мес.)Руководитель проектного офисаИюнь 1998 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель проекта строительстваИюль 2008 – апрель 2016
Обновлено 29 апреля 2015Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Руководитель проектного офисаАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2014Последнее место работы (11 мес.)Директор по развитиюМарт 2011 – февраль 2012
Обновлено 13 февраля 2015Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Руководитель проектовАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2016Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Руководитель направления проектовФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2014Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДиректорМарт 2006 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob