Москва
Резюме № 8418538
Обновлено 13 февраля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель проектов, Руководитель проектного офиса

Была больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родилась 23 июля 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Руководитель проектов

    ФГУП " Космическая связь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выделение существующих проектов и процессов организации. Формализация проектно-ориентированных процессов. Ведение проекта по автоматизации коммерческой деятельности предприятия. Проект по организации внутреннего портала, электронного документооборота. Подготовка SLA.
    • Май 2007 – апрель 2011
    • 4 года

    Руководитель проектного офиса

    ОАО " Седьмой континент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Разработка корпоративного стандарта управления проектами. 2. Организация и сопровождение проектного офиса. Ведение реестра распоряжений ИТ директора и реестра проектной документации. Еженедельная отчетность. 3. Написание и разработка регламентов работы менеджеров проекта и шаблонов документов проектов. 4. Работа с корпоративным пулом ресурсов, поддержка в актуальном состоянии. 5. Проведение обучения менеджеров проектов основам проектного управления 6. Администрирование проектов: оптимизация управления, контроль распределения трудовых ресурсов. 7. Организация работы проектного комитета. 8. Бюджетирование. 9. Разработка системы мотивации. 10. Ведение корпоративных проектов в качестве руководителя проекта. 11. Ведение новостного блога ИТ « Новостная лента». 12. Организационное проектирование в рамках оптимизации бизнес процессов. Выделение и описание бизнес-процессов по ITIL. Достижения: 1. Установлена и настроена «с нуля» корпоративная система управления проектами MS Project Server 2003/2007. 2. Организована работа проектного офиса. 3. Разработана система мотивации менеджеров проектов. 4. Разработана система обучения менеджеров проекта методам проектного управления. 5. Обучены менеджеры проектов. 6. Организована работа проектного комитета. 7. Координация проекта «Консолидация юридических лиц». 8. Проект организация работы сервис деска. Организован сервис деск компании «с нуля», разработан и внедрен договор SLA, описаны бизнес процессы, разработана методика управления, внедрены инструкции и регламенты, настроено ПО «сервис декс». 9. Проект «Менчендайзинг». Выбор и внедрение программы автоматического менчендайзинга, снижение недопоставок. 10. Описание бизнес процессов (BPMN) в рамках проекта «Оптимизация бизнес процессов», составление карты бизнес процессов компании 11. Проект по построению ЦОД (Центр обработки данных). 12. Создание Политики информационной безопасности. Создание Концепции информационной безопасности, модели угроз. 13. Электронный документооборот на SharePoint 2010 в рамках отдела информационных технологий. 14. Координация проекта по слиянию и поглощению «Мосмарт».
    • Октябрь 2006 – май 2007
    • 8 месяцев

    Администратор проектного центра

    ЗАО «РОЭЛ Проекты и финансы», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Организация и сопровождение проектного центра. 2. Описание бизнес-процессов работы проектного центра. 3. Разработка регламентов работы и должностных инструкций менеджеров проекта. Достижения: 1. Организован проектный центр. 2. Разработаны регламенты работы проектного цента и должностные инструкции руководителей проектов. 3. Организована работа проектного центра на базе корпоративной системы IBM Lotus Notes. 4. Обучены менеджеры проектов. 5. Координация ряда инновационных проектов и проектов по слиянию и поглощению.
    • Июнь 2002 – октябрь 2006
    • 4 года и 5 месяцев

    Совладелец. Менеджер-координатор

    ООО «АПП "Вавилон"», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Административная работа. 2. Разработка и актуализация организационной структуры предприятия. 3. Руководство проектами. 4. Работа с заказчиками и ведение заказов. 5. Первичная бухгалтерия. 6. Кадровое делопроизводство. 7. Организация выставок и презентаций. Достижения: 1. Разработан пакет эксклюзивных услуг перевода «Кремлёвский телефон». 2. Координация проектов перевод для организаций «Врачи без границ», Адидас, Министерство путей сообщения РФ, Олимпийский комитет РФ, Мэрия Москвы.
    • Сентябрь 2000 – май 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Совладелец. Коммерческий директор

    ООО «ВалеАрт»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Формирование и актуализация организационной структуры предприятия. 2. Формирование туристического пакета. 3. Работа с договорами и бухгалтерией. 4. Формирование рекламного бюджета 5. Работа со СМИ. 6. Составление пресс-релизов. Достижения: 1. Разработаны и реализованы комплексные туристические пакеты.
    • Сентябрь 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по маркетингу

    ЗАО «Фирма "Отличные окна"», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Маркетинговые исследования рынка. 2. Планирование и оптимизация рекламного бюджета. 3. Работа со СМИ и типографиями. 4. Составление маркетинговых отчетов деятельности предприятия. 5. Руководство отделом директ-маркетинга. Достижения: 1. Организована работа отдела директ-маркетинга.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, трудолюбие. Настойчивость в достижении поставленных целей. Умение организовать коллективную работу. Коммуникабельность, доброжелательность и дипломатичность в работе с людьми, стрессоустойчивость. Услуги по проведению корпоративного обучения сотрудников методологии управления проектами и описание бизнес процессов с целью их оптимизации в качестве бизнес консультанта. Хобби – рисование, йога, фитнес, изучение иностранных языков. Проведение аудита текущей деятельности организации, организационной структуры и действующей нормативной базы. Выделение существующих проектов и процессов организации. Формализация проектно-ориентированных процессов, описание и структурирование бизнес процессов. Построение корпоративной системы управления проектами на базе MS Project Server 2010/2007/2003, Lotus Domino. Исследование и описание действующих бизнес-процессов (MS Visio, Business Studio, BPMN) Перепроектирование существующих бизнес-процессов с целью разделения функциональности и разграничения зон ответственности, исключения дублирования функций, выделения вспомогательных технических операций, упрощения процессов. Подготовка предложений по изменению и оптимизации бизнес-процессов; подготовка предложений по изменению функциональных обязанностей подразделений, задействованных в бизнес-процессах; подготовка предложений по снижению рисков при выполнении проектов. Проведение в составе проектной команды организационных и функциональных изменений по результатам перепроектирования бизнес-процессов. Управление процессами в том числе: Управление инцидентами, управление проблемами, управление конфигурациями, управление изменениями, управление релизами, управление уровнем сервиса, управление финансами, управление мощностью, управление непрерывностью, управление доступностью. Оптимизация существующих и разработка новых документов, используемых в бизнес-процессах (распоряжения, типовые формы документов, разработка договора SLA, согласно ITIL, рабочие инструкции. Разработка регламентов проектного управления «Корпоративный стандарт управления проектами», «Инструкции по заведению проекта для менеджера проекта», инструкций и методических пособий. Обучение ведущих менеджеров организации основам проектного управления. Управление проектами. Согласование целей, сроков, бюджета. Планирование и контроль выполнения работ. Управление требованиями и изменениями требований. Управление коммуникациями. Управление отклонениями и рисками. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Кадровое делопроизводство. Компьютерные навыки: Управление проектами - MS Project 2010/2007/2003 (сервер/клиент), IBM Lotus Domino Подготовка документов – MS Office System (Word, Excel, Power Point, Visio). Работа с базами данных – Deductor

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель президента по экономике и международному сотрудничествуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель проектного офисаНоябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела развития процессовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:49Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 22:41Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob