Москва
Резюме № 52784086
Обновлено 9 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проекта, руководитель отдела развития

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 09 января 1993)
Москваготов к переезду
Жулебино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Декабрь 2023 – май 2024
    • 6 месяцев

    Главный специалист отдела развития

    Метрополитен Москвы, Москва
    Работа с развитием приложения и интернет ресурсов по продаже билетов по междугородним автобусам.Достижения:- разработана бизнес схема работы текущей системы;- разработан прототип отдельной платежный страницы в FIGMA для мобильной и ПК версии сайта;...

    Обязанности и достижения:

    Работа с развитием приложения и интернет ресурсов по продаже билетов по междугородним автобусам; Техническое и технологическое поддержание работы системы по продаже билетов; Анализ конкурентов/площадок по покупке билетов; Работа с ключевыми партнерами и смежными департаментами Метро Москвы. - Разработана бизнес схема работы текущей системы; - разработан прототип отдельной платежный страницы в FIGMA для мобильной и ПК версии сайта; - произведен бэнчмарк мобильного приложения для его разработки; - начат этап внедрения отдельной платежной кнопки по междугородним автобусам; - разработан UX/UI интерфейс функции покупки Страхового полиса в приложении - добавление пункта покупки билетов по иностранному документу в приложении; - расторгнуты контракты с контрагентами; - добавлена информация о новых автовокзалах на сайтах партнерах и официальном сайте компании; - разработка и публикация правил покупки и возврата билетов; - правовая работа с сайтами использующих торговое название автовокзалов; - сбор информации, внедрение и тестирование автоматизированных аппаратов по продаже билетов - разработка системы лояльности в рамках услуг автовокзалов метрополитена
    • Октябрь 2018 – ноябрь 2021
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель проекта

    ANVIOVR (Франшиза Сухаревская), Москва
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    VR/AR. Специфика работы - аттракционы виртуальной реальности (развлекательные услуги) Должность: Генеральный директор Должностные обязанности: 1. Организация переговоров по запуску франшизы: - Составление договоров по франшизе. - Расчет финансовых показателей на перспективу развития - Закупка оборудования у поставщиков - Внедрение Эквайринг системы в организацию - Урегулирование спорных вопросов - Участие во встречах всех Франчайзи и ведение переговоров о пути развития VR проекта и его финансировании. 2. Проведение собеседований на позиции по работе с VR: - Размещение анкет на сайтах агрегаторах - Презентация основных аспектов компании - Проверка ключевых навыков работы с оборудованием - Составление договоров найма. 3. Работа со штатом сотрудников из 10 человек: - Составление графика работы и отпусков - Проведение дисциплинарной работы с сотрудниками - Создание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе. 4. Взаимодействие с клиентами: - Урегулирование спорных вопросов - Предоставление скидок / дополнительных услуг клиентам в связи с техническими проблемами оборудования - Согласование переноса забронированных услуг на другие удобные клиентам даты. - Возврат денежных средств - Послепродажное общение с клиентом - Ведение базы клиентов. 5. Создание маркетинговых концептов развития локации: - Определение потенциальной аудитории - Работа с маркетинговой группой (Facebook, Instagram, Yandex direct) - Размещение наружной рекламы - Создание рекламной продукции (флаеры, брошюры, стенды) - Спонсорское участие в мероприятиях - Бартеры с актуальными блогерами и артистами. 6. Своевременный ремонт и заказ доп. оборудования и необходимых комплектующих частей: - Общение с поставщиками по гарантийному обслуживанию - Закупка расходных запчастей и поиск их аналогов. 7. Взаимодействие с финансовым отделом: - Распределение бюджета организации - Формирование Зарплатных проектов - Контроль за своевременными выплатами страховых и налоговых взносов - Соблюдение своевременных выплат за арендуемое помещение - Работа с терминалами Эвотор. 8. Арендные обязательства: - Поиск подходящего помещения для ведения деятельности - Технический осмотр и разработка плана помещения под виртуальную деятельность; - Ведение переговоров об аренде помещения - Заключение договоров аренды - Координирование строительства и ремонтно-отделочных работ - Техническое оснащение помещения - Соблюдение арендных обязательств.
    • Август 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по грузоперевозкам, по совместительству диспетчер

    Best logistic Service, Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1. Грузоперевозки: - организация переезда склада машин Mercedes-Bens - перевезено 386 машин, за 19 дней на 10 крытых автовозах, обеспечив целостность каждого перевезенного автомобиля. - разработка и внедрение проекта перевозки автомобилей через паромные переправы из Европы в РФ. - разработка свыше 100 специальных маршрутов перевозок для частных клиентов - поиск дозагрузок для тентованного автотранспорта на сайте по размещению и поиску груза. 2. Работа с клиентами: - составление коммерческих предложений для российских и международных клиентов - заключение договоров - урегулирование споров, связанных с повреждениями автомобилей во время перевозок, соблюдение интересов компании. 3. Работа с документами: - организация, расчет ставок компании на тендерной площадке TICONTRACT - получение тендерных перевозок для компании в Volkswagen Group Rus, Mercedes-Benz, Renault-Nissan Group. - подготовка реестров KPI по ключевым клиентам, ежемесячно - расшифровка счетов KPI (6 шт.) по клиентам, примерно по 6 шт. ежемесячно - составление маршрута и графика движения груза и ведение реестра перевозок, ежедневно - ведение международной переписки - оформление дозволов на передвижение автотранспорта в АСсоциации Международных Автомобильных Перевозчиков еженедельно - работа с поставщиками таможенных услуг на границе - Осмотрел более 100 000 фотографий водителей на предмет соответствия стандартам качества погрузки и повреждений груза перед погрузкой. - реализация парка автомобилей компании на рынке Европы Занимался продажей Европейского автопарка на рынке Европы; - продвижение компании в интернет, работа с соц. сетями Диспетчер Контроль в среднем 30 маршрутов грузоперевозок 20 автовозами ежедневно. Участие во внедрении топливных карт в 1С УАТ 8.2 Отслеживание грузоперевозок по территории России и Европы Достижения: Внедрил программу 1С УАТ в компанию; Оформил более 500 ТН по международным и внутрироссийским перевозкам, подготовил CMR и Invoice Внедрил технологии в перевозку, а именно поиск камер, роутера, интернета для автовозов и для работы внутри автовоз в "онлайн" режиме при любых погодных условиях.
    • Январь 2012 – август 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Системный администратор

    ИП «Зубарева Наталья Николаевна»
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    - установка и коррекция программного обеспечения по запросам пользователей - поддержание офисной оргтехники в рабочем состоянии - заказ комплектующих для ПК, необходимых для офиса материалов и товаров.
    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Стажер в оделе мультимодальных перевозок

    GEFCO, LLC, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Тестирование программного обеспечения. Ведение документооборота Работа с клиентами
    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Стажер отдела Внешнеторговой деятельности

    МинПромТорг
    Государственные организации, ВЭД, таможенное оформление

    Обязанности и достижения:

    Проверку товаров по коду ТН ВЭД; Ведение клиентской базы и работа с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не боюсь тяжелой работы и «невыполнимых задач».Окончил школу в 14 лет. Горные лыжи, кино, музыка, концерты, караоке, дизайн помещений. Самодисциплинирован и занимаюсь саморазвитием. Проведение нескольких игрострой в качестве организатора стенда. Английский язык, Импортные операции, Транспортная логистика, Работа в команде, Закупка товаров и услуг, Деловая переписка, MS Outlook, Пользователь ПК, Деловое общение, FineReader, Adobe Premier Pro, Adobe After Effect, 1С: CRM ПРОФ, Консультант плюс, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Управление персоналом, Ведение переговоров, Заключение договоров, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация, Управление проектами, Поиск информации в интернет, Организация мероприятий, Подбор персонала, Руководство коллективом, Adobe Illustrator, Vegas Pro

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель товарно-возрастной группыИюнь 2021 – май 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела развития технологийИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель начальника отделаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела развитияАвгуст 2021 – апрель 2025
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер проекта Interlight Smart City & HomeМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела прямых продаж облачных сервисовСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob