Москва
Резюме № 2954122
Обновлено 4 декабря 2009
no-avatar

Руководитель проекта / Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
66 лет (родился 27 мая 1959), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Январь 2000 – работает сейчас
    • 26 лет

    Коммерческий директор

    ООО Термопол

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Стратегическое планирование и оперативное управление производством. Участие в формировании бюджета, контроль отчетности по продажам и закупкам. Участие в разработке ценовой политики и кампании скидок Участие в переговорах, заключение договоров. Формирование и контроль каналов дистрибуции. Выход на новые рынки сбыта. Организация продвижения компании на рынке: анализ рекламных проектов, программ продвижения, брендинга, участие в профильных выставках. Управление закупочной деятельностью: организация импорта сырья, анализ предложений от поставщиков, проведение тендеров. Анализ и, закупка оборудования для производства. Управление коммерческим департаментом (отдел продаж, маркетинга, закупок, логистики). Участие в формировании кадровой политики, участие в формировании системы материальной мотивации сотрудников Контроль сертификации предприятия по ISO 9001 Достижения: Успешное создание завода по производству нетканых материалов с «нуля». Вывод предприятия на запланированный уровень рентабельности за 1,5 года. Успешный опыт развития дистрибуции, продвижения товаров, развития торговой марки. 2000 – 2005 год Должность: Генеральный директор ООО «Бритс текстиль СД" ТМ «Холлофайбер» Производство и реализация нетканых материалов. Швейное, мебельное производство, технический текстиль. Основные обязанности: Участие в разработке с учредителями и акционерами стратегии развития бизнеса (Российско-Британское предприятие). Организация сбыта готовой продукции в Москве и регионах (опт и розница); Создание филиалов. Организация закупки сырья по импорту. Организация разработки логистической политики компании. Проведение переговоров с поставщиками и покупателями, заключение договоров. Контроль за формированием бюджета, контроль отчетности по продажам и закупкам. Организация эффективного взаимодействия работы всех структурных подразделений (отдел продаж, доставка, склад, бухгалтерия). Организация формирования кадровой политики по найму сотрудников, и системы мотивации персонала. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Достижения: Успешная реализация стратегии вывода на рынок нового бренда. Ведение успешной конкурентной борьбы. 1998 – 2000 год ЗАО "Контакт-Трейд" (Продажа продуктов питания.) Должность: Директор розничного направления (80 человек в подчинении). Основные обязанности: Организация и контроль работы магазина продуктов питания. Создание новых направлений развития бизнеса: Хлебопекарня (рынок сбыта готовой продукции). Кафе. Формирование ценовой и ассортиментной политики компании: анализ рынка, прогнозирование объемов продаж и новых направлений бизнеса. Проведение переговоров с клиентами и поставщиками. Формирование кадровой политики: подбор и управление кадрами по каждому из развиваемых направлений. Разработка технологического цикла изготовления заказов. Оптимизация бизнес-процессов. Достижения: Вывод бизнеса на запланированный уровень рентабельности в течение года. 1996 – 1998 год ЗАО "Торговый Дом "Мытищи" Розничная торговля продуктами питания и FMCG Должность: Коммерческий директор Основные обязанности: Организация торгового дома с «нуля»: приемка строительных работ, организация закупки торгового оборудования (2500м2). Организация работы отдела закупок, склада и экспедиции. Ценообразование, формирование ассортиментной политики. Планирование и контроль товарооборота, финансовых потоков (контроль за дебиторско - кредиторской задолженностью). Переговоры с поставщиками. Подбор и управление кадрами подразделений (общая численность – 160 человек). Постановка задач для автоматизация процессов управления торгового дома: продажи, закупки, управленческой отчетности (бюджетирование). 1995 – 1996 ТОО фирма "Гран". Элитная мебель для дома и офиса, бытовая техника, электроарматура Должность: Заместитель генерального директора (80 человек в подчинении) 1993 – 1995 АОЗТ Научно-медицинская фирма "Астра" Оптовая торговля медикаментами. Должность: Заместитель директора по общим вопросам (40 человек в подчинении). 1983-1993 г.г. Служба в ВС РФ, майор запаса, медицинская техника.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие коммуникационные навыки, готовность к сотрудничеству, ориентированность на качественный результат, навык создания команды. Велосипед, ролики, рыбалка, собаки. Успешный опыт развития бизнеса с начального этапа до достижения уровня прибыльности. Успешный опыт управления подразделениями компаниями и оптимизации бизнес-процессов. Успешный опыт организации и развития филиалов компании, организация работы подразделений продаж, логистики, маркетинга. Опыт успешного развития производственного предприятия. Опыт анализа рынка: навык оценки перспективности новых рынков сбыта. Опыт сертификации предприятия по ISO 9001.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель проекта строительстваОктябрь 2023 – май 2024
Обновлено в 17:40Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель проекта строительстваИюль 2008 – апрель 2016
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Генеральный директор / соучредительМай 2011 – декабрь 2019
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проекта (генподряд)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (8 лет)Руководитель направленияДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ДиректорМарт 2023 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob