Обязанности и достижения:
Организация работ по созданию и реализации проекта, составление списка работ, необходимых для реализации поставленных задач и определение круга сотрудников, которые будут заниматься их выполнением, составление бизнес-плана, определение размера бюджета и подготовка документов, необходимых в ходе реализации проекта, сбор, обработка и хранение информации, необходимой для реализации бизнес-проекта, составление договоров с поставщиками и подрядчиками, составление графиков проведения работ и контроль за сроками их реализации, проведение деловых переговоров, участие в производственных совещаниях, анализ ПД РД и согласование с Заказчиком и проектным институтом, внесение информации в базы данных, организация финансового и аналитического учёта, составление расчётов, методик и внесение предложений, необходимых для успешной реализации бизнес-проекта, оповещение работников о нормах пожарной безопасности и охране труда, проведение инструктажа в необходимые сроки.