Москва
Резюме № 8710196
Обновлено 1 ноября 2011
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
64 года (родился 07 июля 1961), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Сентябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ЛОКАТЕЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы офиса, курьеров, дежурно-административной службы; - организация контроля за исполнением регламента рабочего времени, техники безопасности и охраны труда; - участие в подборе и распределении специалистов и других сотрудников компании в структурные подразделения; - организация контроля за выполнением указаний и распоряжений генерального директора; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - организация автотранспортных перевозок внутри компании; - организация и проведение ремонтно-строительных работ на объектах компании, составление смет, согласование проектной документации, обеспечение проведения работ и контроль исполнения плана проведения работ, оценка объема выполненных работ; - организация эксплуатации систем ЖКХ на объектах компании, поддержание их в рабочем состоянии; - обеспечение безопасности объектов компании, сохранения сведений, составляющих коммерческую тайну, организация охраны объектов; - организация взаимодействия с органами правопорядка и МЧС России по вопросам безопасности.
    • Июнь 1998 – декабрь 2010
    • 12 лет и 7 месяцев

    Руководитель подразделения

    Центр управления в кризисных ситуациях мчс россии, Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство и организация работы коллектива свыше пятисот человек; - организация профессиональной подготовки в подразделении и работы по отбору кандидатов для обучения в высших учебных заведениях профессионального образования; - подготовка технических заданий на разработку автоматизированной системы управления, прием в эксплуатацию и эксплуатация элементов автоматизированных систем управления, разработанных по заказу министерства, обеспечение проведения мероприятий министерства в ситуационном центре (селекторные совещания, видеоконференции, телемосты и др.) с использованием автоматизированных систем управления; - наполнение, поддержание в рабочем состоянии и обеспечение целостности информационных баз данных; - организация сбора, обобщения и анализа оперативной, статистической и другой информации об обстановке в стране, подготовка аналитических обзоров, информационно-аналитических и методических материалов по чрезвычайным ситуациям, в рамках своей компетенции; - участие совместно с другими структурными подразделениями министерства в подготовке итоговых отчетов о работе министерства за истекший год и других материалов информационно-аналитического характера; - организация работы с документами, служебной переписки, подготовка проектов приказов, докладов, справок, писем в Правительство, предложений для принятия управленческих решений, пресс-релизов; - участие в комплексных проверках органов исполнительной власти субъектов РФ и органов управления МЧС в субъектах федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения в чрезвычайных ситуациях; - организация поставки и распределения гуманитарной и социальной помощи населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях и в результате военных действий; - организация взаимодействия с министерствами и ведомствами, а также с органами исполнительной власти субъектов федерации и местного самоуправления в рамках своей компетенции по вопросам организации социальной защиты и помощи населению в зонах чрезвычайных ситуаций и районах военных действий; - составление судебных исков, представление интересов организации в судах по гражданским и уголовным делам; - организация работы с обращениями граждан в пределах своей компетенции; - взаимодействие с профсоюзной организацией министерства по вопросам социальной защиты сотрудников, планирование санаторно-курортного лечения сотрудников и членов их семей, организация отдыха детей в оздоровительных лагерях и санаториях; - разработка и утверждение планирующих документов; - обеспечение условий для выполнения сотрудниками требований нормативных правовых актов по охране труда, создание на рабочих местах безопасных условий труда, организация обучения сотрудников по вопросам охраны труда; - организация контроля за соблюдением мер безопасности на рабочих местах, требований нормативных правовых актов по охране труда, соблюдением режима секретности и выполнением мероприятий по обеспечению сохранения государственной и военной тайны.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - высокая трудоспособность; - коммуникабельность; - ответственность; - самостоятельность в работе, умение принимать решения, ставить задачи, распределять обязанности; - умение использовать в управленческом деятельности современную оргтехнику, средства коммуникации и IT-технологии; - умение работать в коллективе и организовывать его работу; - требовательность к себе и подчиненным; - умение разрешать нестандартные и конфликтные ситуации в коллективе. Имею ученую степень - кандидат политических наук Компьютерные навыки: MS Office, графические редакторы, ГИС

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 22 августа 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель обособленного структурного подразделенияЯнварь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 7 августа 2013Последнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомМарт 2013 – июнь 2013
Обновлено 26 ноября 2013Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник центра социального обеспеченияАвгуст 2001 – июнь 2011
Обновлено 30 ноября 2015Последнее место работы (1 год)Начальник отдела по работе с персоналом структурного подразделения БанкаАвгуст 2014 – август 2015
Обновлено 16 мая 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела организации операционно-кассовой работыИюнь 2013 – август 2014
Обновлено 10 августа 2020Последнее место работы (9 мес.)Заместитель генерального директора по финансамАвгуст 2014 – май 2015
Обновлено 28 июня 2015Последнее место работы (3 года и 3 мес.)ИнспекторИюнь 2010 – сентябрь 2013
Обновлено 14 августа 2014Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)ИО заведующего Сектором по вопросам государственной службы и кадровИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2015Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Начальник подгруппы мотивации и оплаты трудаМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2012 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob