Обязанности и достижения:
Начальник отдела организации продаж и работы с партнерами
2009г. Должность – ведущий менеджер отдела продаж. Функционал:
• Развитие канала ПОС (продажа банковских продуктов (кредиты, страхование) в торговых сетях, н.р. мебельные магазины, бытовая техника).
• Подбор и контроль работы кредитных специалистов в торговых сетях. В подчинении 7 кредитных специалистов.
2010 г. Перевод на должность – бизнес аниматор продаж. Функционал:
• Внедрение и контроль новой для банка модели продаж и обслуживания клиентов в офисах банка (работа со скриптами, кросс продажи, ежедневный обзвон клиентов, формирование баз для обзвона сотрудниками)
• Контроль работы центрального и дополнительных офисов банка (4 офиса по Мурманской области)
• Обучение сотрудников
2011 г – Н. В. Начальник отдела организации продаж и работы с партнерами. Функционал:
• Развитие автокредитования в регионе. Переговоры с партнерами, заключение договоров с автосалонами, организация продаж автокредитов в офисах банка, обучение сотрудников автосалонов продуктам банка. Контроль работы фронт офиса по данному направлению.
• Развитие ипотечного кредитования в регионе. Переговоры с партнерами, заключение договоров с автосалонами, организация продаж автокредитов в офисах банка, обучение сотрудников автосалонов продуктам банка. Контроль работы фронт офиса по данному направлению.
• Работа с корпоративными клиентами банка. Привлечение на облуживание и кредитование в банк организаций города Мурманска. Заключение зарплатных соглашений, регулярное проведение презентаций на территории компаний по всем продуктам банка. Контроль последующей обработки принятых анкет фронт офисом.
• Выставление плановых показателей работы фронт офису и дополнительным офисам. Контроль работы данных подразделений, еженедельное проведение совещаний, регулярное обучение сотрудников банка.
• Проведение мероприятий направленных на привлечение клиентов в банк. Проведение презентаций (коммерческая и бюджетная сфера), проведение БТЛ акций для активизации продаж кредитных и не кредитных продуктов (вклады).
• Организация рекламных и маркетинговых мероприятий по региону.
Численность подчиненных в отделе от 1 до 10 человек (в зависимости от бизнес ориентиров). Контроль работы фронт офиса (25 человек) и дополнительных офисов. Отдел организации продаж является ведущим подразделением по развитию и поддержанию бизнес показателей Мурманского региона. Мурманский регион регулярно входит в число первых регионов по продажам ряда продуктов (нецелевые кредиты, автокредитование, страхование, пассивы). По итогам пяти лет в банке привлечено более 300 компаний к партнерству по РКО, кредитованию и зарплатным проектам. Проведено сотни презентаций. В 2012 году Мурманский регион занял первое место из всех отделений Росбанка по привлечению вкладов.