Обязанности и достижения:
ГК "Ваш Доктор" - федеральная компания дистанционной торговли товарами народного потребления и медицинского назначения, действующая с 1998 г. НПК "Ваш Доктор" является одним из лидеров в сегменте дистанционного продвижения товаров медицинского назначения на территории России.
Должностные обязанности:
- Организация и оптимизация бизнес-процессов, обеспечивающих сбыт товаров компании: координация работы связанных подразделений, формирование должностной компетенции розничной и оптовой направлений деятельности.
- Оптимизация организационной структуры, с одной стороны, в рамках четкого разделения функциональных полномочий, и расширение, с другой стороны, подразумевающее формирование отдельных бизнес-подразделений, ответственных за основные направления деятельности и центры возникновения затрат.
- Выстраивание эффективной, отвечающей специфике деятельности компании, системы оценки результатов деятельности, органично сочетающей в себе элементы управления по целям (посредством каскадирования стратегических и тактических целей компании с последовательным критериальным мониторингом и анализом их достижения) и ключевых показателей эффективности деятельности (отражающих персонализацию общих целей организации в определенных показателях эффективности сотрудника).
- Планирование, реализация и контроль исполнения рекламных и маркетинговых мероприятий в рамках согласованных стратегических планов развития компании.
- Разработка и запуск новых продуктов компании.
- Разработка и реализация программ директ-маркетинга.
- Организация и контроль деятельности оптового подразделения компании, посредством: мониторинга формирования базы активных и потенциальных партнеров; создания коммерческих предложений; организации работы с клиентами; отладки логистических цепочек; контроля дебиторской задолженности и т.д.
- Организация и отладка работы контактного центра с подготовкой соответствующей технологической, операционной и кадровой инфраструктуры.
- Организация работы и координация процессинга приема и обработки заказов в рамках выполнения установленных критериев эффективности.
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, участие в претензионной работе в рамках контроллинга качества.
- Контроль эффективности деятельности розничных торговых точек: отслеживание результатов хозяйственной деятельности (товарные остатки и динамика их изменения, выручка в общем и в разрезе ассортиментных позиций, маржинальный доход в общем и в разрезе ассортиментных позиций, чистая операционная прибыль и т.д.), мониторинг предоставления отчетности и качества обслуживания.
- Разработка и реализация программы открытия розничных точек в регионах России.
- Осуществление оперативного руководства компанией.
Достижения:
- Выстроена эффективная система организации и деятельности компании в соответствии с поставленными задачами интенсификации активности и сокращением издержек., согласно утвержденной сфокусированной стратегии оптимальных затрат.
- Организована работа по подготовке, проведению и анализу результатов проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий, позволившая провести несколько успешных рекламных кампаний федерального и регионального уровня, увеличивших обороты компании в 4 раза.
- Организована система бизнес-процессов, обеспечивающих бесперебойную работу закупок, ценообразования, складирования, поставок и реализации товаров.