Обязанности и достижения:
- Стратегическое планирование работы склада;
- Организация бесперебойной работы всех процессов по приемке, сборке, отгрузке, размещению и правильности перемещения товарно-материальных ценностей, а также обеспечение их сохранности и хранению на складе 6 тыс. кв. м в соответствии правилам и нормам HAССP (ХАССП);
- Оптимизация существующих технологических процессов, складских затрат, сокращения издержек с целью обеспечения высокого качества складской логистики: отсутствие пересорта, отсутствие ненайденных позиций, соблюдение сроков отгрузки т. д.;
- Работа по возврату и обмену товара;
- Составление установленной отчетности, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходной документации;
- Распределение обязанностей среди сотрудников склада, контроль и координация рабочего процесса, выявление ошибок и устранение причин, разработка мотивации персонала;
- Обеспечение своевременной проверки и ремонта оборудования, инвентаря на складе;
- Поиск возможностей и внедрение инициатив по непрерывному процессу совершенствования процессов на складе;
- Расчет потребности ресурсов;
- Контроль за соблюдением правил техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности на рабочих местах;
- Контроль за чистотой рабочих мест и склада в целом;
- Организация процесса инвентаризаций.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Глубокое понимание логистических складских процессов:
- Опыт построения складских процессов с 0;
- Открытие и ремонт дополнительного склада, а именно увеличение складских площадей с 2500 м2 до 6000 м2;
- Разработка ТЗ, поиск подрядчиков, согласование смет, контроль исполнения, контроль сроков проведения работ;
- Организация территории склада.
2. Опыт в области автоматизации склада:
- Разработка и внедрение дополнительных правил и норм обработки грузов;
- Приобретение дополнительного оборудования и складской техники (погрузчики, ричтраки, поводковые электрические тележки, паллетоупаковщики, доклевеллеры);
- Разработка и оптимизация внутренних документов, регламентов, инструкций;
- Введение процессного документооборота, позволившего сократить время обслуживания клиентов в 2 раза.
3. Управление персоналом:
- Подбор сотрудников склада;
- Обучение сотрудников склада (повышение квалификации, получение дополнительных категорий);
- разработка и внедрение системы оценки персонала склада и KPI, позволившие повысить качество работы с клиентами и снизить уровень текучести кадров с 3 до 0%;
4. Навык работы с адресным хранением, в том числе и в электронном виде.