Обязанности и достижения:
- проведение наивысшего уровня сложности юридических экспертиз документов, представляемых на открытие счетов/изменение в учредительные документы, структуру управления/владения юридическими лицами РФ, иных юрисдикций, кредитными организациями РФ и иных юрисдикций;
- организация и поддержание системы персонального обслуживания, ориентированность на высококлассный сервис, организация системы «входного окна», визитов к наиболее крупным Клиентам;
- участие в переговорах с первыми лицами Компаний, владельцами бизнеса и международными представителями интернациональных сетей в Европе и России по вопросам открытия и ведения счетов с учетом Законодательства РФ, требований HSBC Group;
- мониторинг деятельности сотрудников Группы и контроль над ходом рабочего процесса;
- оптимальное распределение нагрузки/входящего потока документов/звонков между сотрудниками Группы;
- анализ показателей статистической отчетности о деятельности сотрудников Группы;
- участие в процессе усовершенствования и доработок АБС Банка, описание технических требований по автоматизации существующих процессов, а также новых – при запуске новых корпоративных продуктов Банка;
- написание/доработка Процедур Группы, а также Внутрибанковских правил Банка с учетом Законодательства РФ, требований HSBC Group, положений об Отделах-контрагентах;- открытие и закрытие счетов Клиентов Банка;
- прием и заверка документов на открытие счетов/изменение в учредительные документы;
- подготовка и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов в налоговые органы и Клиентам;
- осуществление системных настроек;
- заверка Карточек с образцами подписей и оттиском печати, идентификация представителей Клиента;
- ведение архива юридических дел;
- подготовка/обновление анкет «Знай своего Клиента» в рамках 115-ФЗ;
- организация работы Группы и контроль над ходом рабочего процесса;
- организация и внедрение системы статистической отчетности по показателям работы Группы;
- организация тренингов и повышения квалификации сотрудников Группы;
- обучение новых сотрудников Группы;
- разработка/доработка должностных инструкций и Положения о дисциплине Группы;
- написание запросов, участие в системных разработках, обоснование различных требований к системным параметрам Банка;
- оценка и разработка целей для каждого сотрудника Группы в соответствии с требованиями HSBC Group;
- оптимизация существующих бизнес-процессов с целью снижения производственных расходов Операционного департамента;
- взаимодействие с бизнес-подразделениями, подразделениями Операционного департамента и Департамента по бизнес-инженерии.