Обязанности и достижения:
- управление командой технической поддержки,10 чел;
- контроль выполнения SLA командой, регулярный анализ деятельности;
- регламентирование бизнес процессов, относящихся к работе Сервис Деска;
- контроль за состояние компьютерного парка, своевременная замена, обновление, ремонт, выбытие;
- поддержка на требуемом уровне конфигураций профилей рабочих мест в соответствии с задачами от бизнеса;
- стандартизация компьютерного оборудования;
- работы с поставщиками и вендорами оборудования/ программного обеспечения;
- закупка и управление лицензиями программных продуктов, используемых компанией;
- планирование бюджета, контроль расхода, экономия;
- управление парком копировальной техники, поддержка в 100% рабочем состоянии;
- поддержка СКС в надлежащем состоянии, расширение;
- внедрение систем регистрация заявок и обращений пользователей;
- регламентирование бизнес процессов, относящихся к работе Сервис Деска;
- организация внутреннего обучения пользователей, повышение компьютерной грамотности;
- внедрение системы видеоконференций.