Москва
Резюме № 7473754
Обновлено 24 сентября 2017
no-avatar

Начальник отдела внедрения, сопровождения банковского ПО

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 10 августа 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Новослободская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела внедрения, сопровождения банковских информационных систем

    Северо-Восточный Альянс, банк, Москва
    Акционерный Коммерческий Банк

    Обязанности и достижения:

    - руководство и контроль работы отдела; - планирование и ведение проектной деятельности в сфере IT; - сопровождение (плановые обновления, перенос собственных доработок) АБС "Диасофт 7.2 / 8.2 (модули "ГК", "РКО", "Кредиты ЮЛ", "Депозиты", "Резервы", "АМЛ", "Биржа", "Внебиржа", "Депозитарий", "Forex", МБК "Отчетность", "Векселя"); - внедрение новых модулей АБС "Диасофт 7.2 / 8.2; - распределение заявок в "Service Desk" среди подчиненных, контроль исполнения задач; - информирование высшего руководства о возможных и возникающих проблемах, предложение возможных путей решений; - предоставление руководству и другим подразделениям компании статистических данных и отчетов по вопросам, относящимся к компетенции отдела; - участие в разработке и внесение предложений по внедрению новых услуг и тарифов; - участие в разработке нового программного обеспечения компании; - контроль соблюдения сроков выполнения работ, обеспечение работы по претензиям; - подбор ПО от сторонних вендоров, необходимого для поддержки требований регулирующих организаций (ЦБ РФ, ФНС и т.д.); - полный цикл работы с вендорами; - подбор персонала; - решение проблем связанных с АБС в рамках своих компетенций.
    • Май 2010 – март 2017
    • 6 лет и 11 месяцев

    Главный администратор банковских информационных систем, ИО начальника отдела сопровождения

    СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк, Москва
    Акционерный Коммерческий Банк

    Обязанности и достижения:

    Главный администратор банковских информационных систем (ИО начальника отдела сопровожения банковских информационных систем) Обязанности: - руководство и контроль работы отдела; - участие во внедрении и сопровождение (вторая линия) АБС "Диасофт 6.8", "Диасофт 7.2", "Flextera"; - распределение заявок в "BMC Remedy" среди подчиненных; - информирование высшего руководства о проблемах, предложение возможных решений проблем; - предоставление руководству и другим подразделениям компании статистических данных и отчетов по вопросам, относящимся к компетенции отдела; - участие в разработке и внесение предложений по внедрению новых услуг и тарифов; - участие в разработке нового программного обеспечения компании в качестве эксперта; - контроль соблюдения сроков выполнения работ отдела, обеспечение работы по претензиям. Мои компетенции: - "Диасофт 6.8", модули: "РКО" (расчеты), "КАССА", "ГК", "Кредиты", "Депозиты" (в том числе ОМС), "Swift", "Счета фактуры", "Резервы", "Отчетность" (включая отчетность ЦБ), "Финансовый мониторинг", "Платежные карты" (все, кроме Treasuries). - "Диасофт 7.2", модули "ГК", "РКО", "Касса", "Кредиты", "Депозиты", "Резервы", "АМЛ", "Платежные карты", "Отчетность". - "Flextera", модуль "Авторедиты". Подробнее по модулям: Модули в "ДИАСОФТ 7.2": Внедрение, а после сопровождение платежных карт, включая интеграцию с ПЦ SmartVista, сопровождение интеграции со стороны АБС, настройка услуг по карточным транзакциям, тарифов, банковских продуктов (для овердрафтов). Сопровождение овердрафтов, исправление ошибок БЭКа и ПО (регистрация несоответствий). Модуль "Потребительские кредиты": Исправление ошибок бизнеса и ПО (регистрация несоответствий), настройка банковских продуктов, массовых начислений (переносимые ФО). Тестирование доработок (VIP релиз), обновление до новых версий, подготовка методик по обновлению, отчетность, в том числе 250 форма. Участие в проектах миграции кредитов (авто, ипотека, потребительские кредиты) из АБС СОФИТ, Диасофт 6.8, ППТ (Цессия)). Модуль "Управление резервами": Настройка портфелей резервов, сопровождение и исправление ошибок БЭКа в ПО (регистрация несоответствий в Диасофт). Модуль "Депозиты" Сопровождение, обновление модуля и миграция из АБС СОФИТ. Модуль "АМЛ": Сопровождение, решение проблем бизнеса и ПО, сопровождение отчетности. Модуль "Касса": Внедрение, сопровождение, установка и настройка отчетности из стандартной поставки Диасофт (отчетность ЦБ), а так же постановка задач на разработку новой отчетности. Модули в "ДИАСОФТ 6.8": Модуль "РКО": Сопровождение, включая настройку ФО (документооборот), тарифов, расчетов (УФЭБС с версии 2.4 по 2.6.2, тестирование, установка, сопровождение), сопровождение интеграции с АРМ КБР. Модуль "Коммерческие кредиты": Сопровождение, решение проблем бизнеса и ПО (регистрация несоответствий). Модуль "Депозиты юридических лиц": Сопровождение, решение проблем бизнеса и ПО (регистрация несоответствий). Модуль "Управление резервами": Настройка новых портфелей, сопровождение, решение проблем бизнеса и ПО. Модуль "Счета фактуры": Сопровождение, решение проблем бизнеса и ПО (регистрация несоответствий), обновление отчетности. Модуль "Финансовый контроль": Сопровождение, решение проблем бизнеса и ПО, сопровождение отчетности. Установка и настройка отчетности из стандартной поставки "Диасофт" (включая отчетность ЦБ), а также постановка задач на разработку новой отчетности.
    • Февраль 2008 – май 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по внедрению банковского ПО

    Диасофт

    Обязанности и достижения:

    Специалист по внедрению банковского ПО - Внедрение АБС "Diasoft Fa#" (5NT версия 6.8, 7.2), модуль "РКО", "Касса"; - миграция систем на новую платформу "Diasoft Fa#", конвертация, перенос настроек; - загрузка данных о пользователях, клиентах, счетах и остатках (области А, В, Г) в систему "Diasoft Fa#"; - выверка и корректировка загруженных данных о пользователях, клиентах, счетах и остатках (области А, В, Г); - загрузка и выверка остатков (по областям А, В, Г) на определенное число в систему (для проведения тестового дня и сведения остатков); - настройка финансовых операций модуля "РКО" в соответствии с утвержденной схемой документооборота; - настройка схем начислений под схемы банка из согласованного перечня, указанного в анкете (настройка договоров обслуживания, процентных ставок, счетов доходов); - настройка комиссий: МБР ЦБ; Касса, выдача; Обслуживание в клиент-банк); - настройка и тестирование обмена платежными документами с РКЦ; - загрузка справочника и настройка механизма по работе со справочником проверяемых лиц и организаций; - настройка функционала по подготовке и выгрузке данных в ФСФМ; - обучение участников рабочей группы по курсу: "Diasoft Fa#". Работа с модулем расчетно-кассового обслуживания»; - распределение прав между пользователями, распределение пользователей по группам, раздача прав на интерфейс и на объекты учета; - консультирование специалистов Заказчика по настройке режимов взаимодействия с системой "Клиент-банк"; - передача банку описания отчетных форм; - обучение сотрудников банка технологии по настройке отчетных форм на основе Ф101, Ф102, Ф202, Ф251, ФОР из альбома отчетных форм; - внедрение, доработка и тестирование SOA-продукта "Главная книга Diasoft FA# Bank"; - разработка, внедрение, тестирование интегрированного, розничного фронт-офисного решения "Diasoft FA# Retail"; - тестирование доработок и исправлений для различных систем от "SOA" до "Diasoft Fa#" (5NT версия 6.8, 7.2).
    • Май 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по внедрению и сопровождению ПО

    ЗАО "ЦВ ПРОТЕК", ЗАО «СПАРГОТЕХНОЛОГИИ»(Группа компаний ПРОТЕК), Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Специалист по внедрению и сопровождению ПО - Внедрение, сопровождение и тестирование системы электронных заказов (СЭЗ eZakaz). - Обслуживание клиентской и серверной части СЭЗ, ведение отчетности по проделанным работам. - Постановка задач по работе в филиалах. - Установка программного обеспечения, обучение персонала, ответственного за составление заказов. - Сопровождение клиентов, консультации по работе с заявочными, сравнительными программами (интеграция их с СЭЗ еЗаказ), решение проблем в работе ПО. - Настройка обмена электронными документами системы электронного заказа со складскими, и бухгалтерскими программами на стороне клиента. - Консультации в разработке и согласование сметы необходимого оборудования и ПО с клиентами. - Содействие в закупке необходимого компьютерного и торгового оборудования. - Дополнительное индивидуальное обучение клиентов и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела внедрения бизнес приложенийЯнварь 2021 – май 2025
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель начальника отдела внедрения и сопровождения информационных системЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября 2010Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Технический консультатАпрель 2005 – сентябрь 2007
Обновлено 26 октября 2007Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Изначально – ведущий программист 1С, затем начальник IT-отдела.Июль 2004 – ноябрь 2007
Обновлено 11 марта 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель управления тестирования и эксплуатации ПОДекабрь 2016 – февраль 2018
Обновлено 11 января 2009Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2009Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Системный администраторМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2018Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник Управления по работе с региональной сетью БанкаФевраль 2014 – январь 2016
Обновлено 30 сентября 2016Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Руководитель отдела 1СФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2024Последнее место работы (9 мес.)Директор дополнительного офисаИюль 2017 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob