Москва
Резюме № 9697100
Обновлено 17 августа 2016
no-avatar

Руководитель направления, начальник отдела недвижимого имущества и сопровождения арендных отношений

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 14 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела недвижимого имущества и сопровождения договоров аренды

    ПАО "МДМ Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование стратегических предложений по повышению эффективности управления объектами недвижимости (собственными/арендованными). • Обеспечение контроля и участие в согласовании договоров купли–продажи, аренды/субаренды для совершения сделок с недвижимостью и их государственной регистрации с профильными подразделениями Банка, в т.ч. с арендодателями. • Участие во всех этапах сопровождения договоров аренды/субаренды, в т.ч. согласование внесения изменений в условия договоров аренды/субаренды (минимизация юридических рисков) и изменения ставок аренды с проведением анализа рынка недвижимости. • Формирование отчетов для целей Управленческого учета. • Планирование и проведение технической инвентаризации и выявления потенциала для оптимизации арендуемых площадей. • Участие в согласовании ежегодного планирования и бюджетирования затрат и доходов по управлению и оценке объектов недвижимости на следующий календарный год. • Участие в подготовке материалов на коллегиальный орган по заключению договоров аренды, участие в подготовке и согласовании документов в Банк России, ИМНС для целей открытия/закрытия/переезда операционных офисов. • Проведение тендера и организация ежегодной независимой оценки портфеля недвижимости для целей МСФО/РСБУ. • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями для планирования и организации переездов структурных подразделений ГО. • Системный анализ рынка недвижимости для наиболее эффективного использования помещений, для целей Управленческого учета, по запросам заинтересованных подразделений, в целях снижения арендных издержек. • Планирование и оптимизация расходов на содержание и аренду помещений. Результаты: 1. Пересмотр ранее заключенных договоров аренды/субаренды на предмет выгодных условий для Банка; 2. Снижение арендных издержек Банка по заключенным договорам аренды. Удержание ставок в 2015-2016 гг. 3. Оптимизация излишних площадей. 4. Награждена премией "Лучший сотрудник ПАО "МДМ Банк" и ПАО "БИНБАНК" 2015 г.".
    • Июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Старший юрисконсульт

    ОАО "МОСКВИЧКА", Группа компаний ОАО "МДМ Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Обеспечивала контроль и сопровождение работы одной из дочерней компании ОАО "МДМ Банк". Компания предоставляет в аренду нежилые помещения. А именно, на балансе Общества крупный объект, суммарной площадью более 35 000 кв.м. 1. Подготовка ответов/писем на запросы Банка, правоохранительных органов, МЧС, Прокуратуры, УВД, ИФНС, любых проверяющих органов, клиентов и контрагентов Общества. 2. Взаимодействие с контролирующими и надзорными государственными органами. 3. Осуществление организационного сопровождения внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела корпоративного управления 4. Организация и обеспечение раскрытия информации. 5. Аудит проводимых сделок, договоров. 7. Претензионная работа, как с арендаторами-должниками, так и с проверяющими органами. Выставление и рассмотрение претензий, до судебное урегулирование споров и претензий. 6. Процессуальная деятельность: взыскание дебиторской задолженности. Обжалование решений/постановлений органов местного самоуправления по делам об административном правонарушении. 7. Работа с арендаторами (переговоры, претензии). 8. Работа с персоналом Компании (KPI, разъяснение НПА, консультирование). 9. Ведение деловой переписки. 10. Различного рода составление, анализ, правовая экспертиза и согласование договоров компании, в том числе договоров аренды, поставки, на выполнение проектных и изыскательских работ, на оказание услуг, аренды, цессии, агентские договоры, ипотека и прочее, контроль их исполнения; 11. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Ведение реестра Актов приема работ. 12. Разработка внутренних документов компании. Подчинение: Генеральному директору Общества. Повышение в виде перевода в ПАО "МДМ Банк" Достижения: получение большого, разностороннего опыта управления предприятием, персоналом и по содержанию крупного недвижимого объекта.
    • Февраль 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитеь начальника правового департамента

    Группа компаний "Petroleum Group", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общее юридическое сопровождение деятельности организаций холдинга. Правовая экспертиза документов. - Договорная работа (поставка, подряд, услуги, комиссия, агентские договоры, транспортная экспедиция, перевозка, аренда, внешнеторговые сделки), составление, экспертиза, контроль над исполнением обязательств по договорам. - Ведение деловой переписки. - Подготовка локальных нормативных актов (приказов, инструкций, положений). - Подготовка отчетности для вышестоящего руководства. - Ведение претензионной работы Общества: Выставление и рассмотрение претензий, до судебное урегулирование споров и претензий. - Регистрация юридических лиц, внесение изменений в УД и ЕГРЮЛ и различных организационно-правовых форм. Открытие расчетных/накопительных/валютных счетов. - Кадровое делопроизводство; - Взаимодействие с Банками для заключения кредитных договоров (Сбор необходимых документов, анализ предложенных условий, анализ расчетов Банка, ведение переговоров, анализ кредитных договоров, а также договоров поручительства). - Контроль работы сотрудников отдела. - Подготовка документации на возмещение НДС и подтверждения нулевой ставки. Достижение: Получение знаний ВЭД и таможенного законодательства. Повышение по карьерной лестнице: - 2009 г. помощник юриста; - 2010 г. юрист; - 2011 г. старший юрист; - конец 2011 г. Заместитель начальника правового отдела. Причина увольнения: в связи со смертью владельца компании, бизнес прекратил свое существование.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Безусловное знание гражданского права, законодательных и нормативно правовых документов ЦБ РФ. Навыки ресурсного планирования и подготовки управленческой отчетности. Опыт бюджетного планирования и контроля затрат. Знание и опыт планирования открытия и организация переездов структурных подразделений в т.ч. сети продаж. Продвинутый пользователь ПК: Ms Office (Word, Excel, Outlook, Project), MAC OS. Огромный опыт использования прикладного ПО и разнообразных информационных систем. Опыт работы с профильными информационными системами: "Консультант+", «Гарант», Система "Юрист", CRM G.O.S.T, Redmine, CRM Мегаплан, JIRA, 1С: Предприятие 8, LanDocs, CompanyMedia.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (5 мес.)Руководитель регионального центра компетенцийИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела по безопасности строительстваОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директор, заместитель генерального директораАпрель 2022 – октябрь 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отделаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник лаборатории неразрушающих методов контроляАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Руководитель группы комплектации ОГМехМарт 2001 – декабрь 2007
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Главный специалист Управления оценки соответствияИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Директор ДепартаментаМай 2011 – сентябрь 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Руководитель проекта по строительствуАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob