Обязанности и достижения:
АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (июль 2009-сентябрь 2010)
Должностные обязанности:
- развитие деловых отношений с постоянными клиентами;
- поддержание доверительного уровня общения;
- выявление потребностей клиентов, своевременное их удовлетворение, информационная поддержка;
- продажа дополнительных услуг текущим клиентам, реанимирование старых клиентов, привлечение новых клиентов на подключенных объектах;
- поддержка и обновление информационных баз по клиентам;
- координация работы технического отдела по выполнению поставленных задач;
- работа с дебиторской задолженностью.
Результаты работы и достижения:
Повысила уровень лояльности и доверия подключенных абонентов, за счет чего был привлечен круг новых клиентов. Установила партнерские отношения с клиентами, что позволило ускорить оплату счетов, уменьшить объемы и сократить сроки погашения дебиторской задолженности. Разработала форму подачи заявок в технический отдел и порядок приема рекламаций, создав прозрачную структуру взаимодействий "Заказчик - Исполнитель".
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (июнь 2007-июль 2009)
Должностные обязанности:
- управление отделом продаж, постановка задач и контроль за их выполнением, учет рабочего времени;
- продвижение на рынок линейки новых продуктов компании;
- выявление круга потенциальных клиентов;
- разработка программ, повышающих продажи и удовлетворенность клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с канальными партнерами;
- проведение презентаций;
- посещение выставок, участие в семинарах.
Результаты работы и достижения:
Сформировала клиентскую базу, обеспечив отдел сопровождения планомерными встречами. Установила деловое сотрудничество с рядом канальных партнеров, наладила взаимовыгодные отношения как с компаниями-Заказчиками в целом, так и отдельными штатными единицами в частности.