Москва
Резюме № 5792811
Обновлено 3 мая 2010
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
75 000 ₽
41 год (родился 04 августа 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Беговая
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Апрель 2009 – март 2010
    • 1 год

    Менеджер по работе с корпоративными заказчиками

    Открытые Технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг компании (изучение потребностей рынка и продвижение наиболее встребованных решений, целевая продажа, позиционирование компании и продуктов/услуг). Преимущественно, банки, телеком, госсектор. 2. Анализ заказчиков и выстраивание стратегии долгосрочного взаимодействия с ними. Преобразование текущих потребностей, проблем, задач в возможности компании "Открытые технологии" увеличения доход и прибыли. 3. Выстраивание стратегии работы с команиями, не имеющих историю взаимодействия ранее (поиск возможностей, привлечение связей, разработка актуальных кейсов) 4. Поиск новых направлений бизнеса, разработка инвестиционных проектов (бизнес-планы, ТЭО), аналитических расчетов, планы проектов; расчет финансовых показателей инвестиционных проектов. 5. Продвижений услуг и решений компании через бизнес-партнеров, лоббирующих структур, дружественных организаций, обеспечение гарантий на тендерах. 6. Выполнение заданного плана продаж услуг и решений компании: - Управленческий консалтинг (стратегический консалтинг, автоматизация бизнес-процессов, ИТ-аудит) - Инфраструктурные решеня (хранения, обработака, передача и защита данных) - Сервис и ИТ-аутсорсинг - ИТ-оборудование, софт, сервис и отраслевые решения крупных мировых вендоров HP, IBM, EMC, Sun Microsystems, Microsoft, Cisco Systems, SAP, Oracle. 7. Изучение ИТ потребности в госсекторе, поиск возможностей и конкурентоспособных решений, продвижение решения КАИАС "Безопасный город". 8. Развитие отношений с вендорами и укрепление позиций компании и увеличение доли на рынке. 9. Продажа проектов по информационной безопасности в рамках закона о защите персональных данных и аттестации ФСТЭК (преимущественно банки и госсектор). 10. Генерация возможностей через отраслевые выставки, семинары, промо-акции и другие маркетинговые мероприятия. 11. Подготовка аналитической отчетности по продажам (IBM Cognas), контроль дебиторской задолженности. 12. Взаимодейтсвие c другими подразделениями компании, и привлечение всех возможных ресурсов для агрессивного выигрыша сделок, и выполнения взятых обязательств перед клиентами, в соответствии c внедренной системы менеджмента качества. 13. Управление проектной группой (распределение ресурсов, постановка задач, отслеживание ключевых этапов, контроль сроков и качества) Достижения - Подписание договоров с 6 новыми заказчиками, ранее не имевших историю работы с компанией (телеком, банки). - Успешное позиционирование в банковской отрасли (ожидание приглашения на обсуждение ИТ-бюджета 2010 г.), более 20 банков сектора СМБ, входящих в Топ 100 (не имеющих историю взаимоотношения с компанией) - Добился участия, лоббирования и гарантий побед компании в некоторых круных закрытых тендерах, планируемых на 2010г. (госсектор, энергетика) - Установление успешных контактов и связей в телекоммуникационном секторе (развитие отношений с "большой тройкой", возможность участия на тендерах, предложение новых решений). - Установил хорошие дружественные и деловые связи, как с топ-менеджментом, так и с руководителями производственных отделов и менеджерами по работе с клиентами.
    • Март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса

    Манзана Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг компании (изучение потребностей рынка, целевой маркетинг, позиционирование компании и продуктов/услуг). 2. Продажа консалтинговых услуг (стратегический менеджмент, управленческий консалтинг, автоматизация бизнес-процессов, внедрение информационных систем класса СRM/ERP/BI, а также портальных решений на базе технологий Microsoft Business Solutions). Холодные звонки, проведение встреч, презентаций, подготовка коммерческих предложений, участие на семинарах, выставках, выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком) 3. Продажа отраслевых решений компаний - управление программой лояльности (розничные сети, банки) - ITSM на базе Microsoft Dynamics CRM - управление проектами и процессом производства (партнерское решение от компании Tectura) - решение для фармацевтических компаний (Brimstone) - интеллекутальный анализ данных и аналитика (Basegroup, Microsoft Performancepoint) 4. Управление маркетинговыми кампаниями (планирование маркетинговых мероприятий, проведение семинаров, привлечение участников и посетителей) 5. Разработка инвестиционных проектов (бизнес-планы, ТЭО), аналитических расчетов, планы проектов; расчет финансовых показателей инвестиционных проектов для заказчика. Достижения - Привлечение десятка компаний, ранее не имевших историю работы с компанией (дистрибуция, розничные сети) - Добился участие компании в крупных закрытых тендерах (из списка топ 20 крупнейших розничных сетей России) - Инициировал и управлял разработкой решения по автоматизации сбора дебиторской задолженности для крупнейшего энергетического холдинга в качестве PM. - разработка новых решений, включающее все стадии, начиная с изучения потребностей рынка, заканчивая технической реализации, контроля инвестиционных ресурсов и организацией процесса выхода на рынок (решения для автоматизации управления рисками и сбора дебиторской задолженности для органиаций банков, телекома и крупных холдингов).
    • Август 2006 – август 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по сервисной поддержки VIP/KEY клиентов

    Голден Телеком (Билайн), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Сопровождение всех корпоративных сервисных договоров для крупнейших операторов связи, предусматривающих непрерывную работу телекоммуникационной сети режиме 24х7 в рамках прописанного SLA (в мою ответственность входили договора с международными операторами связи British Telecom, AT&T, а также субдоговора с компаниями Банк VISA, Schlumberger, МТС, Мегафон и др.). 2. Управление рабочей группой, контроль и организация деятельности сервисного подразделения в соответствии с ITIL-стандартам; - плановые работы - аварийные работы на главных узлах связи и дата-центрах - аварийные работы на каналах связей передачи трафика (сеть включает, как российские регионы, так и международные канала связи) 3. Сопровождение сервисных договоров VIP/KEY клиентов по следующим направлениям: - Присоединение сетей передачи данных и пропуск трафика Интернет; - Предоставление местных, междугородных и международных каналов связи; - Объединение территориально распределенных сетей в единую защищенную полносвязную сеть для обмена данными на базе протокола TCP/IP с соблюдением классов обслуживания (CoS) – услуга IP VPN на базе собственной мультисервисной сети MPLS «Билайн»*; - Размещение оборудования в Центре Данных - Сo-location - размещение на территории Центра Данных «Билайн» оборудования Клиента (серверов), подключении его к сети «Билайн» и обеспечении информационного обмена с сетью Интернет; - Telehousing- размещение телекоммуникационной и IT инфраструктуры Клиента на специально оборудованной площадке на территории Центра Данных «Билайн». - Услуги присоединения сетей телефонной связи операторам сетей местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи. 4. Проактивное взаимодействие с англоговорящими заказчиками (звонки, деловая переписка, урегулирование конфликтных ситуаций, поддержание высокого уровня лояльности к компании, минимализация штрафных санкций и простоев сервиса). * На период работы компания Golden Telecom проводила тесную интеграцию бизнес-процессов в единиую инфраструктурную сеть группы компании "Вымпелком" (Beeline). Окончательно компания Golden Telecom вошла в группу компании в 2008 году. Достижения: - досрочно окончил испытательный срок, и был зачислен в штат (1,5 месяца)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие аналитические способности (умение работать с большим объемом информации, таблицами, диаграммами), развитая предпринимательская жилка, лидерские качества, целеустремленность, энергичность, коммуникабельность, ответственность, техническая подкованность, системное мышление, честность, позитивная установка и концентрация на достижение долгосрочных профессиональных целей. Вредных привычек нет. Кино, различные светские мероприятия, активный отдых Государство, управление, политика, информационные технологии, экономика, инновационные технологии, наука. Управленческие навыки: 1. Хорошие знания стратегического и оперативного планирования деятельности компании, организационного развития на основе KPI 2. Практический опыт в области стандартизации и повышения эффективности бизнес-процессов, опыт работы в консалтинговых компаний в области стратегического менеджмента, автоматизации бизнес-процессов (финансы, взаимоотношения с клиентами и партнерами, персонал, логистика) 3. Нfвыки управления доходами компании, сокращение расходов (издержек) бизнеса, исходя из реальной рыночной ситуации, контроль за составлением и исполнением бюджета. 4. Управление портфелем проектов, запуск новых проектов «с нуля», вывод на рынок новых продуктов. 5. Формирование необходимого состава команды, разработка системы мотивации и развития. 6. Знание российского законодательства в области ТК, госзакупок, и бухгалтерского учета. 7. Опыт участия в организации бизнеса "с нуля" (разработка концепции, стратегии развития, организация офиса, привлечение команды, стандартизация бизнес-процессов). Навыки развития бизнеса (продажи и маркетинга). 1. Хорошее знание рынка информационных технологий/ системной интеграции (на чем можно заработать, и как это организовать) Знание потребностей рынка, понимание процесса принятия решений. 2 Навыки выстраивания долгосрочных деловых связей с деловые связи с клиентами, партнерами, лоббирующими структурами в госсекторе, крупнейшими российскими компаниями. 3. Большой опыт в организации процесса продаж, маркетинга и обслуживание клиентов для ИКТ-отрасли. 4. Знание и умение вести сделки по методологии продаж Microsoft, IBM. 5. Профессональный уровень навыков составлении коммерческих предложений, ведения переписки в соответствии методам McKinsey, 6. Знание современных техник ведения переговоров и презентаций (СПИН, НЛП, Harvard Business School) Знания предметной области: 1. Знание систем класса CRM/ERP/BI/ Enterprise Portal (на базе Microsoft Dynamics). 2. Большой опыт работы с ITIL-технологиями (опыт управление технической поддержкой клиентов крупнейшей телекоммуникационной компании, продвижение решений класса ITSM, опыт собственных продаж сервисных услуг/продуктов в одной из крупнейших компании на рынке ИТ-аутсорсинга) 3. Знание ряда отраслевых решений на базе CRM (Retail, телеком, банки, АПК, дистрибуция, энергетика, сфера услуг) 4. Знание бизнес-процессов крупнейших телекоммуникационных компаний, банков, энергетических и ИТ-компаний. 5. Знание процессов управления проектами в соответствии с методологией PMI, методологии внедрения Microsoft Sure Step. 6. Хорошее знание продуктов и решений для систем хранения данных (EMC, Symantec). 7. Уровень владения английским языком - upper intermediate. Дополнительный опыт (в качестве freelance): 1. Участие в проектах по автоматизации розничного бизнеса банковских продуктов в качестве бизнес-аналитика (проекты внедрения бизнес-приложений класса CRM/BI для ВТБ 24, Траст банк, Номос банк). 2. Анализ, оптимизация существующих бизнес-процессов, формирование функциональных, не функциональных требований к программному обеспечению для оптимизации процессов продаж и обслуживание клиентов 3. Взаимодействие с бизнес-подразделениями и IT-подразделениями Банка с целью выработки оптимальных решений 4. Сбор, разработка и согласование бизнес-требований, постановка задач на доработку программного обеспечения, подготовка бизнес-кейсов 5. Разработка (моделирование) бизнес-процессов для новых розничных продуктов Банка Компьютерные навыки: MS Office, Microsoft Dynamics CRM, IBM Cognas, IBM Lotus

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 3 октября 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Юрист-риэлторАпрель 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 17 июня 2009Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник офиса продаж и обслуживания (сети офисов)Август 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 5 октября 2013Последнее место работы (4 мес.)Управляющий VIP бизнес-центраМай 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 5 сентября 2010Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по междугородним перевозкамЯнварь 2007 – август 2010
Обновлено 29 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Торговый представительМарт 2009 – июнь 2010
Обновлено 29 октября 2012Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель салонаИюль 2009 – май 2012
Обновлено 11 мая 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по продажам услугМай 2012 – июнь 2015
Обновлено 12 декабря 2016Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по оптовым продажамФевраль 2016 – декабрь 2016
Обновлено 23 декабря 2024Последнее место работы (6 мес.)Shift leaderМай 2024 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме