Москва
Резюме № 53799543
Обновлено 6 марта 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родилась 29 августа 1984)
Москваготова к переезду: Сочи
Озёрная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Январь 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель направления по работе с аэропортами

    АО АК "РусЛайн", Москва
    Авиаперевозки, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство, составление и подписание договоров (доп. соглашений, протоколов и т. п.); - аналитика ключевых финансово-экономических показателей компании в целях оптимизации затрат; - общение, переписка, переговоры, а также всевозможные доступные способы коммуникаций с руководителями, менеджерами аэропортов взлета/посадок в целях получения обслуживания по наименьшим ценам; - подготовка отчетов, презентаций по проведенной работе; - организация чартерных рейсов; - организация бортового питания; - работа с кредиторской и дебиторской задолженностью. Достижение: За период работы удалось сократить расходы авиакомпании (до 30 % от общего объема в месяц), которые не влияют на качество оказываемых услуг и безопасность полетов.
    • Февраль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Авиа Бизнес Групп", Люберцы
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины; - Проведение переговоров, совещаний в пределах компетенции, а также в отсутствие генерального директора; - Мониторинг и координация оказываемых услуг компании, отслеживание отношений с контрагентами; - Принятие решений и корректировка планов в нестандартных ситуациях; - Контроль за финансовой деятельностью компании, подача предложений руководителю по рациональному использованию финансовых ресурсов; - Участие в разработке договоров, должностных инструкций и иных документов; - Разработка, внедрение и контроль реализации новых направлений бизнеса, модернизация имеющихся; - Анализ результатов деятельности компании, проведения совещаний по улучшению и внедрению иных методов работы.
    • Май 2012 – январь 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    ООО "СКАЙ ГРУПП", Москва
    Авиаперевозки, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    - планирование прибыли компании; - привлечение и поиск новых клиентов; - подписание договоров, контроль и сопровождение сделки, контроль за исполнением обязательств; - решение вопросов регистрации пассажиров, оказание дополнительных нестандартных услуг; - контроль за работой флайт-менеджеров.
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель начальника службы продаж

    ОАО АК БАРС АЭРО, Казань
    Авиаперевозки, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    - контроль и организация работы специалистов отдела (до 10 человек); - поиск потенциальных клиентов услуг авиакомпании, ведение переговоров; - организация регулярных рейсов, регулирование тарифов; - ежедневная организация и контроль над выполнением чартерных рейсов (50-60 чартеров в месяц) - организация работы с корпоративными, брокерскими и туристическими компаниями, а также спортивными командами по обработке заказов на чартерные перелеты (экономический расчет, составление и согласование с техническими службами графика перелета, подбор бортпитания и доп. услуг, подписание договоров, контроль всего процесса оказания услуг), личная организация чартерных рейсов клиентов категории VIP, контроль за выполнением чартерных рейсов на воздушных судах, входящих в коммерческое управление компании. - контроль за выставление счетов бухгалтерии и экономического отдела, сбор дебиторской задолженности; - подготовка коммерческих предложений государственным учреждениям, подготовка документов и принятие участия в аукционах и конкурсах по получению дотаций (около 10 контрактов в год); - увеличение каналов дистрибьюции услуг; - разработка и увеличение потока доходов отличных от основной деятельности авиакомпании; - подготовка документов для подачи в Росавиацию по получению разрешения на выполнение международных направлений; - подбор и обучение персонала в отдел продаж (около 20 человек); - проведение переговоров с поставщиками услуг авиакомпании в аэропортах взлета/посадок на предмет получения индивидуальных условий или инициирования заключения договора. Достижения: сформировала полностью работу отдела с нуля (до 10 постоянных сотрудников и 15 сотрудников работающих на контрактной основе)
    • Март 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист коммерческого отдела

    ОАО "Бугульминское авиапредприятие", Казань
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    - формирование бюджета доходов авиакомпании; - мониторинг конкурентной среды, проведение маркетинговых исследований и рекламных акций с целью запуска новых регулярных рейсов в маршрутной сетке авиакомпании, - экономический расчет чартерных рейсов, экономический анализ рентабельности регулярных рейсов, расчет и ввод тарифов на регулярных рейсах авиакомпании; - заказ залов для официальных лиц и делегаций, решение организационных вопросов по размещению и передвижению экипажей в городах присутствия авиакомпании, заключение договорных обязательств; - контроль за получением дополнительного дохода от неосновной деятельности авиакомпании; - составление калькуляции на оказание услуг в аэропорту Бугульма инносторонним воздушным судам. Достижение: написала технико-экономическое обоснование к Бизнес Плану по покупке воздушных судов типа CRJ 200 (завершилось приобретением 20 самолетов)
    • Сентябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист финансового отдела (в единственном лице)

    ООО "Фирма "Смайл", Казань

    Обязанности и достижения:

    • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ежедневный контроль за дебиторской задолженностью филиала фирмы г. Бугульма; • контроль за поступлением денежных средств от клиентов фирмы (до 8 млн. в день от 100-150 клиентов); • формирование базы данных клиентов (около 300), оформление договорных обязательств; • ежемесячный анализ ценовой политики, принятие решений о выдачи/ снятия скидки клиентам; • проведение обучения торговых представителей в области финансов; • проведение актов сверок с клиентами; • прослеживание соблюдения кредитной политики компании; • формирование платежных поручений, контроль соблюдения бюджета расходов фирмы Достижения: заняла первое место среди финансистов по шести филиалам компании в ежеквартальном конкурсе; на базе 1С и при поддержки отдела IT улучшила скорость обработки заявок клиентов на 40%

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большая часть моей профессиональной деятельности связана с авиатранспортной отраслью. Это требует с одной стороны - четких расчетов, следования инструкциям, жесткой самодисциплины и навыков тайм-менеджмента, а с другой -умение принимать нестандартные решения в критических ситуациях, вести переговоры, добиваться выгодных условий сотрудничества для компании. Основные черты характера: Лидерские задатки, способность мыслить стратегически и глобально, желание быть всегда осведомленным в области своей деятельности, умение находить подход к аудитории, честность, лояльное отношение к новому мировоззрению. Финансовый контроль, Ведение переговоров, Поиск и привлечение клиентов, Работа с большим объемом информации, Работа в команде, Агентские продажи, Аналитическое мышление, Анализ бизнес показателей, Работа с юридическими лицами, Контроль и анализ ценообразования, Контроль дебиторской задолженности, Участие в Тендерах, Ценообразование, Бюджетирование, 1С: Бухгалтерия, Калькуляция, Битрикс, Авиабит, Заключение договоров, Грамотная речь, Навыки продаж, Руководство коллективом, Прямые продажи, Организаторские навыки, Управление персоналом, Деловая коммуникация, Ориентация на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2025 – август 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель подразделенияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 8:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob