Обязанности и достижения:
Анализ продаж, запуск в продажу новых продуктов, заведение продуктов в ассортиментные матрицы ключевых клиентов, проведение переговоров и разработка новых клиентов, поддержание лояльных отношений с действующими клиентами, согласование коммерческих условий на календарный год, ротации, трансляции изменений цен, расчет ценообразования новых продуктов, отслеживание движения стоков продукции, своевременная маркетинговая поддержка продуктов и прогнозы продаж для отдела закупок.
Расчеты маркетинговых бюджетов на год и защита данных бюджетов перед производителями. Отчетность по проведенным мероприятиям, выставление запросов на компенсацию, согласование промо и бюджетов на трейд-маркетинговые активности с менеджерами торговых сетей.
Заведение продукции ТМ Humana, Rudolf, dr. Schaer в федеральные, локальные и детские и специализированные торговые сети. Развитие продаж подотчетных торговых марок, увеличение представленности и географии продукции в ключевых торговых сетях.