Обязанности и достижения:
1. Управление продажами сектора Салонов связи Мегафон (ССМ):
- планирование планов продаж и выставление их в ССМ сектора;
- разработка мероприятий по выполнению планов продаж;
- контроль выполнения планов, инициация проведения маркетинговых акций, с целью увеличения продаж в ССМ сектора.
2. Поддержание высокого качества обслуживания клиентов:
- анализ эффективности работы салонов;
- регулярное посещение ССМ сектора, обеспечение клиентоориентированного подхода к работе;
- ежемесячное заполнение чек –листов и листов посещения, контроль и отслеживание выполнения ключевых показателей эффективности.
3. Управление персоналом сектора ССМ:
- руководство управляющими салонов постановка задач, контроль выполнения, развитие профессиональных навыков и мотивация управляющих (14 человек) и сотрудников (более 70 человек) ССМ сектора: проведение сессий наставничества, своевременная обратная связь (как корректирующая, так и положительная), своевременное информирование сотрудников обо всех изменениях в компании, организация внутренних мероприятий, с целью повышения командного духа работников сектора;
- обеспечение укомплектованности ССМ сектора, участие в подборе сотрудников в ССМ сектора, собеседование при пересмотре должностей;
- согласование графиков работы с учетом часов наибольшей нагрузки и отпусков, проверка табеля рабочего времени;
- проверка корректности расчета премии за продажи сотрудников сектора ССМ в соответствии с фактическим выполнением планов продаж ССМ.
4. Организация работы сектора ССМ:
- разработка адресной программы развития и организация открытия новых салонов: оценка рентабельности объектов, комплектация команды нового ССМ, подготовка ССМ к открытию;
- контроль качества и своевременности проведения инвентаризации.
Достижения
1. Первое место в конкурсе на лучшую территориальную зону по выполнению планов продаж в июле и августе 2015г.
2. Входил в тройку лучших Территориальных менеджеров по выполнению целей компании по KPI.
3. Снизил текучесть кадров, в рамках сектора ССМ с 6,9% до 1,3%