Москва
Резюме № 49499256
Обновлено 19 ноября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
150 000 ₽
39 лет (родился 01 августа 1986)
Москваудаленная работаготов к переезду
Октябрьское поле
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Лектариум, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Повышение квалификации, переквалификация, Школа, детский сад, Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    - Разработки технологии продаж и написания скриптов; - Увеличение конверсии входящего трафика; - Внедрение и запуск CRM Bitrix24 - Проведение аудита действующей системы продаж - Оценка текущей воронки, анализ возможностей, предоставление отчета и разработка стратегии по повышению качества работы отдела; - Найм новых сотрудников и организация и контроль работы отдела продаж; - Регулярный и ежедневный менеджмент сотрудников отдела продаж; - Создание рабочей системы мотивации и обучения для менеджеров; - Контроль заполнения сотрудниками отдела продаж CRM-системы исходя из регламентов компании; - Оценка эффективности работы каждого менеджера по продажам; - Выстраивание работы новых каналов привлечения клиентов: Instagram, FB, Mytarget и новых целевых аудиторий. Постановка и контроль задач подрядным организациям; - Обеспечение планирования на неделю/месяц/квартал. - Контроль выполнения плана и принятие мер по улучшению. работы; Работа над стратегическим развитием отдела и компании в целом.
    • Октябрь 2019 – февраль 2020
    • 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Московский городской университет управления, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    - Создание регламентов продаж: 1) Основные положения; 2) Прямые обязанности сотрудников; 3) Правила организации рабочего процесса; 4) Правила поведения специалистов отдела продаж; - Бизнес процессы: 1) Фиксация продуктивных процессов (исходя из проведенного анализа); 2) Анализ эффективности данных; 3) Оценка результата на практике; 4) Внедрение новых БП; 5) Утверждение новой схемы взаимодействия; - Работа с персоналом: 1) Оценка текущих кадров; 2) Создание портрета кандидата; 3) Подбор; 4) Переоценка скриптов; 5) Обучение; 6) Создание мотивации; 7) Контроль; - Запуск каналов продаж: 1) Прямые (активные) продажи; 2) Пассивные продажи; 3) Партнерские продажи; 4) Развитие существующего КЦ
    • Июнь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    NETBYNET, Москва
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Открытие новых офисов продаж Ребрендинг офисов Поддержание актуального штата Развитие команды Написание методического материала Написание скриптов продаж и обслуживания Контроль выполнения планов продаж и целей компании Координация процессов со смежными отделами Разработка стратегии отдела продаж Контроль обучения сотрудников офисов Разработка и контроль единых стандартов обслуживания и стандартов визуализации офисов продаж Формирование отчетов по ключевым показателям Достижения: - Увеличил продажи услуг и оборудования на 30% год к году - Оптимизировал расходы на персонал на 25% - Запустил новую мотивацию для линейного персонала - Разработал и внедрил стандарт мерчбука - Участвовал в запуске оплат услуг на бесконтактной основе - Произвел изменения в структуре отдела - Разработал и запустил систему наставничества - Увеличил ARPU на 45% в канале - Запустил продажи оборудования в рассрочку - Запустил Mystery Shopping (Тайный покупатель) - Расширил дополнительно ассортимент в офисах продаж - Участвовал в разработке и написанию БФТ по проекту FMC - Запустил продажи FMC в канале Курсы и тренинги: - Прошел расширенный курс по управлению проектами по стандарту PMI PMBOOK - Прошел курс по "Презентации нового поколения"
    • Январь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Территориальный менеджер

    Yota, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Развитие продаж в собственном канале, франшиза; Выстраивание и развитие партнерского канала продаж; Повышение узнаваемости бренда; Реализация стратегии компании на вверенной территории; Управление командой: участие в подборе персонала, проведение оценки и аттестаций, проведение полевых обучений, мотивация и развитие команды; Контроль и повышение качество предоставляемого сервиса в собственной рознице и партнёрском канале; Осуществление поддержки операционных процессов в точках продаж: логистика, мерчендайзинг, товарооборот. Курсы и тренинги: - Прошел курс по "Презентации нового поколения"
    • Май 2015 – ноябрь 2015
    • 7 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    МегаФон Ритейл, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    1. Управление продажами сектора Салонов связи Мегафон (ССМ): - планирование планов продаж и выставление их в ССМ сектора; - разработка мероприятий по выполнению планов продаж; - контроль выполнения планов, инициация проведения маркетинговых акций, с целью увеличения продаж в ССМ сектора. 2. Поддержание высокого качества обслуживания клиентов: - анализ эффективности работы салонов; - регулярное посещение ССМ сектора, обеспечение клиентоориентированного подхода к работе; - ежемесячное заполнение чек –листов и листов посещения, контроль и отслеживание выполнения ключевых показателей эффективности. 3. Управление персоналом сектора ССМ: - руководство управляющими салонов постановка задач, контроль выполнения, развитие профессиональных навыков и мотивация управляющих (14 человек) и сотрудников (более 70 человек) ССМ сектора: проведение сессий наставничества, своевременная обратная связь (как корректирующая, так и положительная), своевременное информирование сотрудников обо всех изменениях в компании, организация внутренних мероприятий, с целью повышения командного духа работников сектора; - обеспечение укомплектованности ССМ сектора, участие в подборе сотрудников в ССМ сектора, собеседование при пересмотре должностей; - согласование графиков работы с учетом часов наибольшей нагрузки и отпусков, проверка табеля рабочего времени; - проверка корректности расчета премии за продажи сотрудников сектора ССМ в соответствии с фактическим выполнением планов продаж ССМ. 4. Организация работы сектора ССМ: - разработка адресной программы развития и организация открытия новых салонов: оценка рентабельности объектов, комплектация команды нового ССМ, подготовка ССМ к открытию; - контроль качества и своевременности проведения инвентаризации. Достижения 1. Первое место в конкурсе на лучшую территориальную зону по выполнению планов продаж в июле и августе 2015г. 2. Входил в тройку лучших Территориальных менеджеров по выполнению целей компании по KPI. 3. Снизил текучесть кадров, в рамках сектора ССМ с 6,9% до 1,3%
    • Август 2013 – май 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий ССМ

    МегаФон Ритейл, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы салона и контроль выполнением планов продаж: - обеспечение выполнения качественных и количественных показателей эффективности (Чек лист, Счастье Клиента, Тайный Клиент, стандарты обслуживания, бизнес- процессы); - обеспечение бесперебойной работы ССМ, качественного сервиса клиентам Мегафон Ритейл и абонентам МегаФон в салоне. 2. Повышение эффективности работы ССМ: - ежедневный статистический анализ продаж; - прямые продажи и консультация клиентов. 3. Управление персоналом ССМ: - мотивация сотрудников для выполнения планов продаж; - организация и проведение собраний для обсуждения результатов работы и постановки целей на дальнейшие периоды, с целью повышения эффективности работы салона; - планирование рабочего времени сотрудников, ведение табеля рабочего времени; - обучение стажеров и контроль прохождения стажировки; - организация эффективных коммуникаций внутри территориальной зоны; Достижения. 1. Организовал работу 3-х ССМ на новом качественном уровне. 2. Сформировал эффективную команду, в результате чего, продажи ССМ выросли на 30%. 3. Организовал эффективную систему обучения и развития сотрудников в ССМ, что поспособствовало развитию 4 сотрудников до уровня «Управляющий» и 6 сотрудников до уровня «Старший продавец».
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Старший продавец-консультант

    МегаФон Ритейл, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в организации работы салона, планирование рабочего времени сотрудников. 2. Ежедневный статистический анализ продаж. 3. Обучение стажеров и контроль прохождения стажировки. 4. Подготовка отчетов по результатам работы салона. 5. Прямые продажи и консультация клиентов. 6. Обеспечение своевременной подготовки к началу рабочего дня: порядок, внешний вид подчиненных, выкладки товара на витрины.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора магазина

    Салон Sony Centre (ООО «Премиальные сети»), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прямые продажи и консультация клиентов. 2. Обеспечение своевременной подготовки к началу рабочего дня: порядок, внешний вид подчиненных, контроль за выкладкой товара на витрины. 3. Подготовка и проверка отчетов в конце рабочего дня. 4. Доведение до сведения подчиненных распоряжений и контроль исполнения. 5. Решение сложных и конфликтных ситуаций с клиентом. Достижения: 1. Вошел в тройку лучших продавцов магазина. 2. Стал лучшим по продажам нескольких «линеек» (ассортимента) компании.
    • Август 2006 – июнь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер торгового зала

    Mercury (Dolce&Gabbana), Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование и обслуживание клиентов, демонстрация и продажа товара. 2. Мониторинг и анализ покупательского спроса. 3. Управление торговой точкой. 4. Построение работы персонала на достижение поставленных задач. 5. Контроль товарного ассортимента, заказ товара. 6. Отслеживание поставок.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления продаж (Упаковочные материалы, проект)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель оптовых продаж, Руководитель ВЭД, Руководитель по развитиюНоябрь 2015 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)Руководитель отдела продажНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий сектором специальных проектов МузеяСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажМай 2015 – май 2016
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме