Москва
Резюме № 49063029
Обновлено 7 декабря 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
150 000 ₽
35 лет (родился 27 апреля 1990)
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    AVangardPC, Москва
    Аренда серверов для работы с 1С

    Обязанности и достижения:

    Управление развитием, а именно: * Создание и упаковка нового продукта * Отстройка маркетинговых каналов * Создание материалов (КП и два сайта cloud-office.su, был создан для mvp и полный под сео avangadpc.ru) * Работа с маркетингом (сео, контекст, создание сайтов, согласование материалов, разработка структуры шаблонов страниц) * Выезд на встречи и работа с лидами. Разработан и упакован новый продукт с высокой маржой Оттестирован, поставлен на поток За полтора года работы оборот компании был увеличен на половину Благодаря внедренной стратегии была высвобождена прибыль, позволившая нанять людей в тех. отдел. Были созданы страницы и начато сео продвижение, с 100-х позиций по высокочастотным запросам до 20-30-х, по низкочастотным до первых.
    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель компании Zabava Digital

    Hello Computer
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Руководитель компании Zabava Digital Компания содержит свой IT Production. Группа компаний Hello Computer, состоит из трёх направлений. https://hello-park.ru/ - разработка и продажа Phygital парков. https://Hello.io/ - интерактивный дизайн и разработка крупных проектов от 10.000.000 рублей. http://zabavadigital.ru/ - разработка интерактивных инсталляций с графикой и программным обеспечением, аренда и продажа на ивент/btl/выставочный рынок. Направления являются отдельными компаниями, входящими в ГК Hello Computer. Поставленные задачи: - Увеличение прибыли. За счет внедрения системы, постоянные расходы сокращены на 30%. Прибыль увеличена - Продажи. Построена воронка, созданы материалы (скрипты, презентации), описаны процессы работы с клиентами, итог- Продажи увеличены вдвое. - Ежемесячный CustDev, поставлен на поток ежемесячный выпуск новых продуктов. - Выстраивание орг структуры. Проведен пересчет человеко- часов, выявлены необходимости в сотрудниках. Создана новая структура внутри компании. - Управление бюджетами проекта. Переменные расходы сокращены на 50%. - Кадровый отбор. Всего проведено более 50 собеседований (от продаж, до продакшена и техников), собран штат, обучен. - Контроль поддержки билдов в рабочем виде. Все билды были оттестированы, баги исправлены, поставлены ключи. - Контроль работы маркетинга (Digital, Партнерство, Внешние площадки, интеграция с Роистат, работа с ЦА). Был внедрен роистат, любой заход на сайт и превращение/не превращение его в продажу, отслежен. - Мотивация сотрудников. Создана и описана новая мотивация. - Контроль работы тех отдела (Все оборудование описано, в рабочем состоянии) Результат. К началу 2020 года цели были достигнуты. Продажи: Ежемесячная прибыль увеличилась вдвое, процессы подразделения описаны, воронка отлажена, материалы продаж готовы. Маркетинг: Внедрен Роистат, полностью оцифрован маркетинг, подобраны работающие каналы, определены бюджеты. Продукт: Продукт выведен на ежемесячное создание. Расширена линейка. Тех направление: Cозданы инструкции на оборудование, оборудование приведено в порядок и описано, ведется учет. Внедрен НПС, с начала года к концу поднят с 45 баллов до 75. С данного места работы могу предоставить рекомендацию. Причина увольнения. Целевая аудитория направления- ивент рынок. Приказом мэра, все массовые мероприятия были запрещены. Так как весь бизнес Hello Computer связан с офлайн решениями (Phygital парки, ивенты, интерактивный дизайн) и компания была до кризиса активнорастущей (множество новых проектов и штат под них), после закрытия границ и офлайн рынка, штат пришлось сокращать.
    • Январь 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Мастер Поделкин (Аутсорс проект, выстраивание продаж)
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Руководство направлением продаж - Работа с личными продажами - Создание мотивации и грейдов сотрудников - Контроль качества реализации - Управление нагрузкой и распределение задач сотрудников - Написание должностных инструкций - Увеличение продаж Продажи за сезон были увеличены в 4 раза за счет описания процессов и создания системы
    • Апрель 2017 – май 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Event/Project manager

    Обязанности и достижения:

    Event/Project manager Компания является самым крупным дистрибьютором музыкальных инструментов в СНГ и владельцем сети магазинов https://www.muztorg.ru/. Ведёт около 2000 брендов, среди которых самые крупные. Shure, Gibson, Fender, Ibanez, Tama и прочие. Поставленные цели: - Организация "под ключ" дилерских конференций для крупных брендов Shure/Fender/Gibson и пр - Организация "под ключ" крупных загородных выездов с дилерами - Организация присутствия компании Attrade на крупной выставке Namm musik messe Pro light and sound "под ключ." (декорации, логистика, смета, разработка проекта и т. д.) Бюджеты проектов на данном рабочем месте до 6000000 рублей включали в себя создание ПОС материалов, работу с застройкой, ведение/составление бюджетов и смет, полную логистику оборудования. Руководство проектами "под ключ". Всё было реализовано в полной мере, по запросу могу предоставить рекомендацию.
    • Апрель 2014 – апрель 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Event/Marketing manager

    Hamleys Russia
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Компания- самый старый магазин игрушек в мире. Поставщик игрушек британского двора. https://en.wikipedia.org/wiki/Hamleys - Разработка и защита маркетинг стратегии - Организация локальных мероприятий с брендами/партнерами бюджетом до 5000000 рублей. - Управление персоналом, создание должностных инструкций, распределение задач, создание грейдов и мотивации. - Найм персонала в штат аниматоров, оценка работы команды. - Организация всей развлекательной части: Написание сценариев для квестов и интерактивов, реализация. Крупные проекты: - День принцесс с Дисней - День RainbowLoom (За день товара было продано на 2 млн) - Встреча с Bersik (одновременное посещение встречи с блогером 3500 человек) - Официальная премьера Star Wars 7 в России. И так же более 20 других, различных крупных проектов. С данного проекта могу предоставить рекомендацию.
    • Июль 2011 – июль 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель компании

    Техноманьяки, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Личный стартап, который мы вывели с минимальными вложениями. Выведен на прибыль 2-3 миллиона в год. Задачи: - Формирование продукта - Развитие продукта - Финансы - Работа с продажами, создание продаж - Планирование бюджетов По итогам бизнес продали, как рентабельный.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Крайне увлёчен созданием и ведением проектов и управлением продажами: - Компанию Техноманьяки https://t-maniacs.ru/ (Создана с нуля, поставлена на обороты 500 000 в месяц, затем продана крупному инвестору) - День рождения Роистат - Летуаль рекламное промо (проект шел один год) - Итоги года МВидеоЭльдорадо IT Департамент. - Ингосстрах- Мероприятие для подбора персонала. - Продвижение магазина SHU CLothes - Продвижение проекта Event-tech.ru - Управление созданием сайтов etproduction.ru, kit-systems.ru Владею SCRUM и другими AGILE методиками, свободно владею Роистат, SIPUNI, Bitrix, Trello, Jira, instagant и прочими инструментами. Знаком с программированием, обучался GeekBrains Профессия Python. Распределение задач и контроль, marketing direction, Разбор системы на процессы, Оргтруктура, 1С-Битрикс, 1С: Бухгалтерия, 1С: Бухгалтерия и склад, Яндекс.Директ, Google AdWords, miro, trello, instagantt, amoCRM, jira, Управление персоналом, Ведение переговоров, Яндекс.Метрика, Интернет-реклама, Обучение персонала, Управление продажами, Контекстная реклама, Активные продажи, Холодные продажи, Организаторские навыки, Подбор персонала, Мотивация персонала, Развитие продаж, Проведение презентаций, Деловая переписка, Работа в команде, управление созданием сайтов (разработка макетов, постановка задач дизайнерам, контроль), внедрение рекламных стратегий. Обладаю рядом дешевых, но компетентных подрядчиков, способных покорять горы и выводить рекламу с нулевыми показателями до миллионных оборотов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2008 – июль 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления продаж (Упаковочные материалы, проект)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель оптовых продаж, Руководитель ВЭД, Руководитель по развитиюНоябрь 2015 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующий сектором специальных проектов МузеяСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажМай 2015 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме