Обязанности и достижения:
Разработка плана и стратегии развития продаж бренда Jaquar в России.
Разработка стратегии развития продаж бренда Jaquar в ключевых сегментах рынка- Дистрибьюция, Проекты, DIY, E-Commerce (ИТ-коммерция)
Постановка планов и задач кей акаунт менеджерам отвечающим за определённую территорию.
Переговоры и защита планов перед Индийским руководством, обоснование необходимости тех или иных инструментов необходимых для продвижения бренда.
Ведение переговоров, заключение договоров с основными дистрибьютерами России по нашей продукции, такие как - Хогарт, ЭТМ, Центр Сантехники, МДД, ТД Нова, Селект, Лунда, Сантитахникс.
Работа над узнаваемостью бренда за счёт маркетинговых активностей на всех звеньях торговой цепи во всех сегментах.
Развитие продаж бренда Jaquar у дистрибьютеров из своей зоны ответственности, за счёт организации и проведения выставок, семинаров, посещения и обучения ключевых клиентов, постановка плана дистрибьютерам по расширению матрицы и увеличению оборота продаж, работа с ключевыми клиентами дистрибьютера.
Вывод с нуля на рынок очень непростого Индийского бренда Jaquar.
Нужно учитывать что бренд по цене как Европейский, бренд Индийский, бренд начал заходить на сложившийся рынок в 2018 году когда конкуренты на нём представлены не менее 20 лет такие как GROHE, GEBERIT, ROCCA и тд.
При перечисленных выше обстоятельствах бренд развивается, продажи растут, популярность растёт, брендом занимаются самые крупные дистрибьютеры и проектные компании. Бренд смонтирован во множестве жилых комплексов и известных во всём мире гостиничных сетках.