Москва
Резюме № 42123009
Обновлено 16 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
150 000 ₽
57 лет (родился 13 октября 1968), cостоит в браке, детей нет
Москва
Сходненская
Планерная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2014 – март 2019
    • 5 лет

    Руководитель

    ИП Дягилев
    Информационные технологии, системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов, ИТ-консалтинг Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Поставки IT оборудования, WEB-проекты, разработка, консалтинг, 1С, поиск и привлечение B2B клиентов, организационная работа. Деятельность прекратил в связи с возвращением в Москву, к прежнему постоянному месту жительства.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель Отдела Продаж в IT компании (производство и дистрибуция систем видеонаблюдения)

    OOO “ИСС – Торговый Дом” ( ISS ), Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, создание ПО и программно-аппаратных комплексов обеспечения безопасности.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и непосредственное руководство отделом продаж и филиалами (региональными Представительствами) компании "ISS Торговый Дом" – ведущего производителя систем безопасности, видеонаблюдения, и видеоаналитики, производителя специализированного ПО SecurOS. Стратегическое планирование, организация, и непосредственное управление всеми продажами в масштабах компании, полное управление сбытом. Реструктуризация и построение эффективно работающей партнерской сети дистрибуции, приведение ее в соответствие международным стандартам. Разработка и внедрение эффективной партнерской программы. Разработка и внедрение механизмов защиты интересов партнеров в проектах, защиты от демпинга. Внедрение CRM Terrasoft в отделе продаж, анализ воронки продаж, увеличение конверсии, разработка и внедрение новых скриптов продаж. Выстраивание эффективных взаимоотношений с вендорами, дистрибуторами и поставщиками. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации сотрудников отдела. Аттестация и набор новых сотрудников отдела продаж, их последующее обучение, наставничество и помощь. Выстраивание эффективных взаимоотношений между различными подразделениями компании (продажи, закупка, PreSale, маркетинг, техподдержка и т.д.). Плотное взаимодействие с департаментом маркетинга и PR, координация и управление процессами в целях увеличения объемов продаж, эффективного брендирования и выхода на новые рынки. Ведение переговоров с первыми лицами компаний-партнеров и компаний поставщиков. Участие в трехсторонних переговорах производитель/партнер/заказчик. Управление проектами и проектным направлением деятельности отдела продаж. Курирование всего процесса сделок - от начальных переговоров с партнером и заказчиком, до последующих поставок и инсталляции. Проработка стратегических линий в работе с заказчиком в каждом конкретном проекте, выстраивание внутренних бизнес-процессов. Личное ведение переговоров и презентаций (в том числе технических), участие в семинарах и выставках. * Прекратил свои полномочия в связи с реорганизацией компании и общим сокращением численности управленческого персонала (переподчинение отдела продаж непосредственно коммерческому директору).
    • Июнь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Гроссвэй, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция.

    Обязанности и достижения:

    Успешное построение бизнеса с нуля, и полное управление деятельностью IT компании (компания системный интегратор - проекты и решения для рынка корпоративных заказчиков, региональные проекты, наличие дилерской сети, прямая работа B2B с вендорами и дистрибуторами). Построение эффективной системы продаж и постпродажного сервисного обслуживания. Стратегическое планирование, организация, контроль закупок и продаж в масштабах компании. Постановка тендерной работы по ФЗ-94. Финансовый и административно-хозяйственный контроль и управление деятельностью. Построение стратегических взаимоотношений с дистрибуторами, производителями, региональными дилерами и субподрядчиками. Построение эффективной системы мотивации сотрудников. Управление персоналом, планирование ресурсов, постановка задач и контроль их исполнения... Построение и поддержание взаимоотношений с VIP персонами ключевых заказчиков. * Свои полномочия в качестве Генерального Директора прекратил в связи со сменой владельца бизнеса.
    • Март 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными заказчиками (Enterprise Account Manager)

    Российское Представительство 3Com Europe Ltd. (Hewlett-Packard), Москва
    Информационные технологии, системная интеграция. Электроника, приборостроение.

    Обязанности и достижения:

    3Com - крупнейшая западная корпорация, известный мировой производитель телекоммуникационного оборудования. Развитие бизнеса компании в СНГ регионе. Поиск, привлечение и поддержание отношений с корпоративными заказчиками. Общение с заказчиками на уровне первых лиц компаний (C-Level). Понимание задач и путей их достижения в построении и модернизации информационной (IT) инфраструктуры предприятий и организаций различных сфер деятельности. Курирование всего процесса сделок - от начальных переговоров с заказчиком, до проведения тендера, последующих поставок и инсталляции. Продвижение новых линеек и технологий. Основной сектор: Промышленные предприятия (тяжелое машиностроение, металлургические предприятия, ...), предприятия нефтеперерабатывающего и энергетического комплекса, банки. Опыт ведения переговоров с первыми лицами и иными VIP персонами заказчиков (C-Level /M-Level) и партнеров. Работа с каналом продаж 3Com, включая дистрибуторов и партнеров 2-го уровня (порядка 250 региональных компаний – системных интеграторов, в том числе по странам СНГ). Поиск и привлечение новых компаний – партнеров, мотивация и поддержание отношений. Работа с партнерской сетью, включая “активацию” уже имеющихся у них "пассивных" заказчиков и доведение процесса до контракта. Рекомендация определенных компаний-партнеров в новые проекты, помощь партнерам в предтендерной подготовке. Опытный презентатор. Опыт подготовки и проведения выездных Sales/PreSales презентаций и семинаров, как для заказчиков, так и для партнеров. Опыт работы с прессой.
    • Март 2000 – март 2004
    • 4 года и 1 месяц

    Инженер отдела корпоративных проектов (PreSales engineer, Networking Consultant)

    Российское Представительство 3Com Europe Ltd. (Hewlett-Packard), Москва
    Информационные технологии, системная интеграция. Электроника, приборостроение.

    Обязанности и достижения:

    PreSales сопровождение работы с партнерской сетью 3Com и корпоративными заказчиками. Проведение выездных PreSales семинаров в регионах и городах СНГ. Конкурентный анализ линеек оборудования (CISCO, HP, Allied Telesyn, Dlink, …). Техническая экспертиза проектов, проектирование LAN и разработка спецификаций. Работа с корпоративными заказчиками по проектам, участие в переговорах (совместно с End-user sales manager). Отличное знание LAN оборудования и технологий, включая IP-телефонию. Общение с представителями прессы, интервью и собственные публикации. Дополнительно – обеспечение работоспособности IT инфраструктуры Российского офиса Представительства.
    • Январь 1998 – февраль 2000
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер-электроник

    Рэдком-Интернет, ЗАО, Хабаровск
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет. Интернет-провайдер Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Работа с оборудованием интернет-доступа, обслуживание оборудования установленного на АТС, модемные пулы, оборудование USRobotics, ISDN, Ehternet, DSL, сервера Linux и пр. Работы над авторской прошивкой IDSDL для модемов USRobotics Courier. Работу в компании Рэдком прекратил в связи с приглашением на работу в Российское Представительство западного телеком-вендора корпорацию 3Com.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею хороший технический бэкграунд, эффективно используемый мной в продажах, на переговорах, и при организации внутренних процессов в компании. Опытный пользователь ПК с навыками системного администратора (MS Windows 7-10, MS Office, Windows Server, Lunux Debian / Ubuntu, Nginx, MySQL, офисная и презентационная техника, 1С Предприятие 8, CRM Terrasoft, …). Системный подход к решаемым задачам, хороший организатор бизнес-процессов. Энергичен, инициативен, умею слушать и слышать, в коллективе легко нахожу общий язык, в том числе с технарями, сисадминами и программистами. Умею находить подход, предвидеть и разрешать конфликты, находить компромиссы. Умею организовывать людей и бизнес-процессы, ставить задачи и требовать результат. Хорошо известен в IT кругах всех регионов России и СНГ. Имею множество контактов, статей и публикаций. Хорошие связи на IT рынке (сети, компьютерное оборудование и рынке систем безопасности/видеонаблюдения - в т. ч. в Представительствах вендоров, среди дистрибуторов и системных интеграторов всех регионов России). Не судим, не пью, не курю, предпочитаю активный образ жизни. Управление продажами, Руководство коллективом, B2B Продажи, Ведение переговоров, Развитие дистрибуции, Обучение персонала, Разработка скриптов продаж, Разработка партнерских программ, Поиск и найм сотрудников, Проведение презентаций, Торговый маркетинг, Системный подход, Оптимизация бизнес-процессов, Повышение конверсии, Продажи IT оборудования и решений, Продажи ПО, ...

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продаж рекламных площадейФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 8:40Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 7:50Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления продаж (Упаковочные материалы, проект)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob