Обязанности и достижения:
- Планирование работы: стратегическое планирование на год, квартал, месяц
- Организация и общее руководство отделом продаж: распределение обязанностей сотрудников, обеспечение подготовки и повышение квалификации сотрудников, планирование маркетинговых инвестиций, заказы товара у производителя, разработка предложений и мотиваций для сотрудников и клиентов компании, ведение Тор-клиентов, проведение в переговорах и подписание договоров, решение текущих вопросов
- Контроль и регулирование деятельности отдела: контроль выполнения задач и текущей работы, корректировка планов, расчет и начисление заработной платы сотрудникам
- Продвижение продуктов компании на вверенной территории: разработка, согласование и проведение промо-акций, размещение дополнительных мест продаж, брендирование фасадов зданий торговой маркой компании.