Обязанности и достижения:
1. Управление деятельностью дилерского центра, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
2. Разработка и контроль реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.
3. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологические проблем в целях увеличения объема продаж товаров и услуг, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
4. Подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
5. Разработка рекламной стратегии, подготовка и внедрение в работу маркетинговых активностей, направленных на увеличение объёмов продаж.
6. Обеспечение роста объемов продаж, прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
7. Контроль обеспечения дилерского центра всеми необходимыми для его работы ресурсами. Контроль и участие в решении вопросов, касающихся работы всех систем и сетей здания дилерского центра (систем водоснабжения, отопления, канализации, электросетей и вентиляции). В случае необходимости привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).Контроль за поддержанием здания дилерского центра в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в соответствии со стандартами дистрибьютора автомобилей, а также контроль за благоустройством прилегающих территорий.
8. Контроль деятельности отдела продаж и сервиса.