Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: общее руководство отделом продаж: постановка планов продаж отделу, контроль за выполнением плана продаж; активные продажи; встречи с VIP, руководством компаний-клиентов (Hilton, KFC, McDonalds, Belshina); периодическое управление компанией при отсутствии управляющего; транспортная логистика; внешнеэкономическая деятельность: формирование заказа у поставщика за пределами Беларуси, оформление полного пакета документов, контроль доставки, взаимодействие с таможенными органами; подбор персонала; организация работы сотрудников; планирование стратегии продаж; привлечение клиентов; работа с клиентами; выписка счетов; работа с дебиторской задолженностью; изучение рынка; проведение анализа конъюнктуры рынка; переговоры с иностранными партнёрами (KNAUF, STO, Getzner, Bostik, Heradesign, Puucomp, Copernit, Acoustic Traffic, ISOFON); сертификация продукции и услуг; получение специальных лицензий для применения в специализированных сферах (медицина, горная промышленность); документооборот: подготовка документации и участие в тендерах, составление и оформление договоров; участие в международных выставках, организация семинаров, обучающих и информационных презентаций; продвижение товаров компании на рынке: проработка рекламных кампаний, акций, контекстная реклама, подготовка информационных статей для наполнения веб-портала компании; поиск, развитие и продвижение новых направлений.
Достижения на данном месте работы: определение, на основе анализа рынка, перспективного направления для деятельности компании, поиск компании-поставщика и, как следствие, – эксклюзивный вывод на рынок новой для компании товарной группы, являющейся лидером рынка республики Беларусь по соотношению цена/качество. Внесение продукции, предлагаемой нашей компанией, в брендбуки известных корпораций: McDonalds, DoubleTree by Hilton, KFC и др. Получение единственного в Беларуси статуса компании – индустриального партнёра корпорации Knauf.
Причина поиска новой работы: узкая специализация продукции, отсутствие оборотных средств для развития деятельности компании, расширения её ассортимента.