Обязанности и достижения:
Обязанности:
• организация процесса продаж, управление продажами, планирование продаж, контроль продаж;
• анализ и мониторинг рынка продукции (анализ емкости рынка и конкурентных преимуществ продукции, клиенты, дистрибуторы, конкуренты), определение клиентской ниши;
• оптимизация цен на продукцию с учетом конъюнктуры рынка;
• работа с VIP-клиентами, проведение переговоров, составление и заключение контрактов, их сопровождение;
• планирование закупок и поставок;
• ведение клиентской базы;
• составление отчетности, разработка внутреннего документооборота;
• организация и контроль отгрузок, контроль над поступлением выручки;
• организация и проведение акций и выставок;
• опыт работы с гипермаркетами и крупными сетями;
• навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения;
• подбор, обучение и мотивация специалистов по продажам.
Профессиональные достижения: эффективная разработка клиентской базы, увеличение качества, а также объемов продаж на 75%, привлечение новых клиентов.