Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Управление продажами на территории Республики Беларусь во всех каналах сбыта (собственная розница, опт, строительные организации, объектные продажи).
• Управление территориально-разрозненной структурой (7 филиалов).
• Стратегическое планирование деятельности предприятия в области продаж и маркетинга, ассортиментное и финансовое планирование.
• Описание, внедрение, оптимизация бизнес-процессов. Бизнес-планирование.
• Проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, установление деловых контактов.
• Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий для всех участников товаропроводящей цепочки (дистрибьюторов, проектировщиков, дизайнеров, ключевой розницы, строительных организаций).
• Участие в профильных выставках и тендерах.
Достижения:
• Положительный опыт открытия региональных филиалов и развития дистрибьюторской сети.
• Увеличение объема реализации продукции ОАО «Керамин» на территории РБ за период 11.2008 – 04.2009гг. по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 45% в натуральном выражении.
• Разработка и внедрение дисконтной системы.
• Создание службы доставки продукции розничному покупателю.