Обязанности и достижения:
Менеджер по продажам по г. Минску (открытые рынки)
Функциональные обязанности: работа с крупными оптовыми клиентами, налаживание каналов продвижения товара через оптовое звено розничным клиентам, проработка и дальнейшая работа с розничными клиентами (заказы, работа по расширению ассортимента, дебиторская задолженность), постоянное наращивание клиентской базы, контроль дебиторской задолженности, постановка задач и контроль работы мерчендайзеров. Подготовка отчетов по продажам, клиентам и работе конкурентов.
Менеджер по региональным продажам (Минская обл.)
Функциональные обязанности: составление с нуля полной клиентской базы по Минской области, систематизация клиентов Минской обл., проработка клиентов. Налаживание прямых отгрузок клиентам, работа по заказам, организация доставки, составление маршрутов доставки товара, контроль дебиторской задолженности. Набор региональных торговых представителей по Минской области. Подготовка плана развития торгового отдела по Минской обл., постановка задач, доведение планов продаж и контроль работы торговых представителей по Минской области. Подготовка отчетов по продажам, клиентам и работе конкурентов.
Штат сотрудников – 3 подчиненных.
Менеджер по региональным продажам (Гродненская и Брестская обл.)
Функциональные обязанности: работа с крупными оптовыми клиентами (контроль остатков товара у клиента, формирование заказов, контроль дебиторской задолженности), работа с крупными сетевыми розничными клиентами, контроль работы региональных представителей, сбор и анализ информации по работе конкурентов (цены, ассортимент, условия работы с клиентами). Подготовка отчетов по продажам, клиентам и работе конкурентов.
Мерчендайзер по рынкам.
Функциональные обязанности: выкладка товара в торговых точках согласно планограмм, размещение рекламных материалов в торговых точках, ценовые срезы, проведение рекламных акций, сбор информации по работе конкурентов.