Москва
Резюме № 38557736
Обновлено 30 ноября 2018
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
75 000 ₽
38 лет (родился 19 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Кладовщик

    ООО "РБА-МБ", Москва
    Официальный дилер КАМАЗ и Mercedes-Benz

    Обязанности и достижения:

    Прием товара на складе; Распределение товара, согласно адресному хранению; Поддержание порядка на складе; Перемещение товара в торговый зал или в ремзону; Своевременный сбор заказов и выдача их клиентам. Инвентаризация склада.
    • Февраль 2018 – июль 2018
    • 6 месяцев

    Мастер-приемщик

    ООО "Про-мото", Москва
    Продажа мототехники

    Обязанности и достижения:

    Подбор Мото-ATV-Снегоход-запчастей по электронным каталогам;- консультирование и подбор запчастей и аксессуаров клиенту по телефону и через интернет;- оформление, отслеживание заказов и контроль последующих отгрузок. Прием мототехники в ремонт. Работа с покупателями (прием заказов, консультации, прием и оформление возврата товара, контроль взаиморасчетов). Согласование работ с клиентом. Работа с механиками (2 человека) и распределение заказ-нарядов в ремзоне. Инвентаризация склада
    • Сентябрь 2017 – январь 2018
    • 5 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    ООО "МедиаМаркт-Сатурн", Москва
    Розничная продажа бытовой техники и электроники

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам товаров бытовой и аудио-видео технике. Работа в 1С. Решение административных вопросов. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, контроль деятельности. Управление персоналом (12 человек). Постановка и контроль выполнения задач сотрудников отдела. Анализ выполнения планов, оценка эффективности работы отдела. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Обеспечение выполнения планов компании.
    • Сентябрь 2012 – июль 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по продаже автозапчастей

    ООО "Скан-Юго-Восток", Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями (прием заказов, консультации, прием и оформление возврата товара, контроль взаиморасчетов) Работа мастером-приемщиком Согласование работ с клиентом Работа с механиками и распределение заказ-нарядов в ремзоне Постановка машин на ремонт в ремзону Формирование заказов, продажа автозапчастей. Подбор автозапчастей по электронным каталогам производителей Консультирование клиентов Ведение клиентской базы Работа в программе 1С 8.2 Альфа-Авто Прием автомобилей клиентов на ТО и ремонт, оформление документации (заказ-наряд и т. д.) Участие в инвентаризации склада Активные продажи в секторе b2c Выполнение плана продаж Подготовка коммерческих предложений Разрешение конфликтных ситуаций Поиск и привлечение клиентов Работа с первичной документацией. Поддержание клиентской базы.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир (Управляющий мотосалона)

    ЗАО "Сектор Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и оптовая и розничная продажа квадроциклов, мотоциклов, скутеров, мотоэкипировки, тримеры, снегоуборщики, мотоаксессуары и запчасти для мототехники. Работа с кассой. Работа с 1С. Открытие магазина с нуля. Решение административных вопросов. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, контроль деятельности. Управление персоналом (3 человека). Постановка и контроль выполнения задач сотрудников отдела. Проведение ежедневных собраний и планерок менеджеров. Контроль дебиторской задолженности. Анализ выполнения планов, оценка эффективности работы отдела. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Обеспечение выполнения планов компании. Активные продажи в секторе B2B и B2C. Выполнение плана продаж. Подготовка коммерческих предложений. Разрешение конфликтных ситуаций. Поиск и привлечение клиентов. Работа с первичной документацией. Поддержание клиентской базы.
    • Февраль 2012 – март 2012
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Wyp-motor, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам квадроциклов, мотоциклов, скутеров. Работа с кассой.
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Старший менеджер по продажам

    ООО "Эмпория", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и оптовая и розничная продажа систем вентиляции и кондиционирования. Работа с кассой. Работа с 1С. Решение административных вопросов. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, контроль деятельности. Управление персоналом (4 человека). Постановка и контроль выполнения задач сотрудников отдела. Проведение ежедневных собраний и планерок менеджеров. Контроль дебиторской задолженности. Анализ выполнения планов, оценка эффективности работы отдела. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Обеспечение выполнения планов компании. Активные продажи в секторе B2B и B2C. Выполнение плана продаж. Подготовка коммерческих предложений. Разрешение конфликтных ситуаций. Поиск и привлечение клиентов. Работа с первичной документацией. Поддержание клиентской базы.
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ООО "М.видео менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам товаров бытовой технике.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Старший менеджер по продажам

    ООО Новый инженерный центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам товаров бытовой и аудио-видео технике. Диски и шины. Работа с кассой. Работа в 1С. Решение административных вопросов. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, контроль деятельности. Управление персоналом (2 человека). Постановка и контроль выполнения задач сотрудников отдела. Контроль дебиторской задолженности. Анализ выполнения планов, оценка эффективности работы отдела. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Обеспечение выполнения планов компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, ответственность, внимательность, усидчивость, собранность, технический склад ума, логическое мышление, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Эффективная коммуникация с клиентами отдела запасных частей. Продвинутый уровень. AutoBusiness Academy 2013г. Знание и умение пользоваться кассовым аппаратом. Знание техники продаж. Знание компьютерной техники, аудио -видео, бытовой и мобильной техники. Отличные знания автомобильных дисков и резины. Знание квадроциклов и мототехники. Открытие магазина с нуля и закрытие. Решение административных вопросов. Подбор и обучение персонала. Проведение инвентаризации магазина и склада. Управления персоналом (3-4 человека). Ремонт мототехники и автомобилей. Подбор авто и мото запчастей по электронным каталогам всех производителей. Отличные знания каталогов автозапчастей грузовых и легковые авто, мото и прицепной техники. Владею прог-ми: Word; Excel; PowerPoint, Outlook, 1C (7, 8), Photoshop, Microsoft Office: 2003/2007/2010/2013, Open Office, другое разнообразное ПО. Настройка локальных сетей, Ethernet, настройка роутеров, Wi-Fi сетей. Установка и настройка программ и windows (XP, Vista, 7, 8, 10). Опыт работы с офисной оргтехникой: принтеры, сканеры, ксероксы и т.д. Мелкий ремонт, диагностика, модернизация, сборка настройка компьютеров. Поддержка компьютерной и орг. техники. Умение быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer). Обеспечение антивирусной и антиспам защиты информации. Архивирование (резервное копирование) и восстановление данных. Несложный ремонт и настройка Ноутбуков, планшетов, и мобильных телефонов. Наполнения и ценообразования, организация работы службы приема заказов и службы доставки, управление и поддержка работы интернет-магазина. Диагностика и устранение ошибок ПО. Знание операционных систем семейства Windows на уровне администрирования. Администрирование Windows Server 2008/R2/2012/R2. Базовые знания nix. Монтаж и эксплуатация видеонаблюдения, СКУД. Решение административных вопросов. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, контроль деятельности. Управления персоналом (12 человек). Постановка и контроль выполнения задач сотрудников отдела. Проведение ежедневных собраний и планерок менеджеров. Установка доп. оборудования. Знание кассового аппарата. Знание техники продаж. Активные продажи в секторе B2B и B2C. Выполнение плана продаж. Подготовка коммерческих предложений. Разрешение конфликтных ситуаций. Поиск и привлечение клиентов. Работа с первичной документацией. Поддержание клиентской базы. Без вредных привычек, коммуникабельный, исполнительный, легко обучаемый. Занятия в свободное время: Рыбалка, off-road, автопутешествия, путешествия на квадроцикле.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Индивидуальный предприниматель / частная практика / фрилансЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель подразделенияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob