Москва
Резюме № 38194658
Обновлено 10 января 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
120 000 ₽
41 год (родилась 23 июня 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель группы продаж интернет-магазина

    интернет-магазин мягкой мебели Цвет диванов, Москва
    Мягкая мебель

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами интернет-магазина и шоу-рума мягкой мебели, 4 менеджера в подчинении. Основные обязанности: • Постановка планов сотрудникам (ежедневных, ежемесячных) • Контроль качества и оценка эффективности сотрудников • Анализ продаж, контроль выполнения плановых показателей салона • Прослушка звонков менеджеров, ведение чек-листа, предоставление обратной связи менеджеру по результатам прослушки и работа над ошибками • Планирование обучения сотрудников и проведение коучинговых мероприятий Достижения: • Разработала, внедрила методику контроля результативности и эффективности каждого сотрудника, благодаря чему менеджеры выполняют и перевыполняют KPI • Увеличила средний чек по интернет-магазину на 7% • Увеличила долю заказов, полученных менеджерами интернет-магазина по телефону с 25 % до 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет разбора и проработки с менеджерами их телефонных разговоров. Благодаря одному этому показателю увеличился оборот интернет-магазина на 400 000 руб. за февраль. • Подключила интернет-магазин к программе лояльности, внедрила виртуальные карты лояльности, благодаря чему увеличилось количество повторных покупок • Участвовала в запуске, тестировании и внедрении СРМ в компании.
    • Апрель 2017 – октябрь 2017
    • 7 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж

    Рустехпром, Москва
    Продажа и обслуживание кассовых аппаратов

    Обязанности и достижения:

    • Управляла командой из 2х менеджеров (обучение, руководство, решение конфликтных ситуаций, работа со сложными клиентами). Наставничество для новых менеджеров. • Работа с VIP-клиентами • Вела направление по подключению кассовых аппаратов для интернет-магазинов через партнеров компании • Работа с клиентами (проведение телефонных переговоров, встреч с клиентами, заключение договоров, контроль оплат, сопровождение клинта от первого звонка до оплаты, регистрации ККТ и подписания договора на обслуживание, кросс-продажи) • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании (служба логистики, склад, бухгалтерия) • Работа с СРМ, 1С, ведение базы клиентов, работа в чате Битрикс, работа с 1С
    • Июнь 2016 – январь 2017
    • 8 месяцев

    Куратор проектов / менеджер по проектам

    ООО Центр Аутсорсинга, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление проектами call-центра • Постановка задач и контроль за их выполнением, повышение эффективности работы сотрудников, обслуживающих проекты, путем проведения обучения и аттестация • Написание скриптов (сценариев разговора) и внедрение их в call-центры • Работа с аутсорсинговыми call-центрами • Проведение тренингов для операторов, менеджеров по продажам и супервайзеров • Полное документальное сопровождение проектов (договора, счета, акты, отчеты) • Контроль работы проекта (прослушка, коррекция работы операторов) • Работа с разными базами данных (холодная база, теплая база) • Взаимодействие с другими подразделениями компании (техническим отделом, отделом продаж) • Работа с аутсорсинговыми контакт-центрами За время работы в компании мною было запущенно и реализовано 13 проектов.
    • Май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель call-центра

    ООО Хоум Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание call-центра с 0. • Создание сильной, сплоченной команды профессионалов (30-40 человек) • Увеличение конверсии с 30-40% до 50-70% • Обеспечение 100% выполнение плановых показателей отдела • Координация, контроль и повышение эффективности работы отдела • Разработка системы отчетности для сотрудников call-центра, в связи с чем уменьшилось количество отказов • Работа с базой данных (холодная база, теплая база) • Взаимодействие с другими подразделениями компании (техническим отделом, отделом продаж) • Обучение сотрудников call-центра • Контроль качества работы операторов call-центра: - Анализ звонков, улучшение скриптов разговоров - Контроль эффективности каждого оператора и всего call-центра в целом - Учет рабочего времени, распределение сотрудников по сменам на основании пиковой нагрузки, оптимизация нагрузки, подготовка отчетности
    • Сентябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель центра обслуживания абонентов

    ЧАО "Телесистемы Украины", Херсон

    Обязанности и достижения:

    • Управление и побор персонала: наем, адаптация, разработка мотивации. • Контроль качества обслуживания и трудового распорядка в ЦОК • Решение споров в коллективе. • Контроль соответствия выкладки товара стандартам компании • Организация работы центра обслуживания клиентов (ЦОК), взаимодействие с государственными органами, получение разрешительных документов на работу Центра обслуживания. • Работа с VIP-клиентами, проблемными клиентами, работа с возражениями • Обслуживание клиентов, продажа услуг. • Ведение отчетности. • Взаимодействие с другими подразделениями компании.
    • Январь 2009 – февраль 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Старший специалист центра обслуживания клиентов

    ЧАО "Телесистемы Украины", Херсон

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание клиентов (консультации, продажи, заключение договоров, подключение клиентов к услугам мобильного оператора, послепродажное обслуживание, замена сим-карт) • Обзвон клиентов, информирование об акциях, новых тарифах и услугах • Учет товара и первичная бухгалтерия. • Контроль качества обслуживания и трудового распорядка младшим персоналом. • Замещение руководителя во время отпусков и командировок. • Оформление подключений клиентов. • Кассовое обслуживание, работа с биллингом.
    • Декабрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Старший продавец

    ООО «Фокус Украина»

    Обязанности и достижения:

    • Управление коллективом • Ведение отчетности • Обучение персонала • Мониторинг конкурентов • Решение споров внутри коллектива • Приём товара • Ведение учёта целостности и сохранности товара.
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «Фокус Украина», Херсон

    Обязанности и достижения:

    • Консультации и продажа товара • Работа с претензиями • Работа с наличным и безналичным расчетом

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знаю как построить с 0 отдел продаж или call-центр. - Опыт работы и продаж как на входящем потоке, так и продажи на холодных исходящих звонках более 10 лет. - Провожу обучение сотрудников до появления у них устойчивого навыка работы со скриптом. Считаю неэффективными тренинги без отработки и закрепления полученных знаний. Практик. - Cross-продажи - Пишу скрипты - Навыки работы с СРМ- системами, IP телефонией, 1С, формированием баз данных. Если Вам интересно, как повысить продажи в Вашей компании - смело звоните/пишите!

Иностранные языки

  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела корпоративных продажЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Старший менеджер отдела продажНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж (оптовые поставки)Октябрь 2020 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2021 – декабрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2021 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме