Обязанности и достижения:
• Управляла командой из 2х менеджеров (обучение, руководство, решение конфликтных ситуаций, работа со сложными клиентами). Наставничество для новых менеджеров.
• Работа с VIP-клиентами
• Вела направление по подключению кассовых аппаратов для интернет-магазинов через партнеров компании
• Работа с клиентами (проведение телефонных переговоров, встреч с клиентами, заключение договоров, контроль оплат, сопровождение клинта от первого звонка до оплаты, регистрации ККТ и подписания договора на обслуживание, кросс-продажи)
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании (служба логистики, склад, бухгалтерия)
• Работа с СРМ, 1С, ведение базы клиентов, работа в чате Битрикс, работа с 1С