Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии продаж, ценовой политики.
• Проведение анализа продаж услуг компании.
• Создание отдела продаж с "0", формирование успешной команды (менеджеры по продажам, менеджеры проектов).
• Планирование продаж, координация работы сотрудников, контроль реализации планов продаж департамента.
• Внедрение CRM-системы для подразделений продаж
• Активный поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, личные продажи.
• Развитие, сохранение, повышения лояльности действующих клиентов
• Подбор, обучение, повышение профессионального уровня персонала.
• Разработка системы ключевых показателей эффективности подразделения, мотивационной схемы.
• Мониторинг и анализ рынка, его тенденций; конкурентной среды.
• Организация рекламной активности, разработка рекламных и презентационных материалов.
• Управление информационным наполнением сайта компании.
• Организация, подготовка и участие компании на профильных выставках, конференциях, семинарах и т.д.
• Привлечение новых партнеров, подрядчиков.
• Поддержание договорных отношений, контроль качества деятельности и выполнения условия договора, оценка качества работы подрядчиков, своевременная оплата услуг.