Обязанности и достижения:
Разработала стратегию работы с сегментом SMB: от ICP до полной карты воронки и клиентского пути.
Вела сделки с ключевыми клиентами (Росатом, Сколково, МТС, Тинькофф), средний чек от 300 тыс. до 1,5 млн ₽, цикл — 7–20 дней.
Внедрила AI-инструменты в CRM: скоринг, прогнозы, автоаудит. Снизили ручной труд на 20+ часов в месяц.
Повысила конверсию в квалифицированных лидах на 25%, квартальный план перевыполнен на 138%.
Сформировала с нуля отдел телемаркетинга под задачу выхода на маркетплейсы (Яндекс.Маркет):
▸ Аудит, сегментация, новые скрипты и банк возражений
▸ CRM, шаблоны отчётности, чек-листы, контроль качества
▸ Система обучения, онбординг, геймификация KPI
▸ Найм, адаптация, вывод новых сотрудников на результат за 2–3 недели
▸ Упаковка в базу знаний для масштабирования
Презентовала и продавала экономический эффект внедрения (ROI), внедрила шаблоны повторной квалификации (+18% к SQL-оплатам).
Увеличение оборота в среднем 15-20% за 2 месяца