Обязанности и достижения:
- комплексное управление отделом сопровождения 1С в гос. секторе, 7 менеджеров сопровождения + 2 руководителя проектов
- набор новых сотрудников (взаимодействие с HR-отделом, проведение очных собеседований, адаптация сотрудника в компании)
- контроль и оптимизация своевременного выполнения поступивших заявок (распределение между менеджерами, исходя из опыта и загруженности. Расстановка приоритетов выполнения задач, помощь в решении сложных ситуаций с клиентом)
- взаимодействие со смежными департаментами, направленное на уменьшение срока отклика на поступившую заявку и увеличения скорости ее решения. Как следствие, увеличения объема выработки контракта в отведенный период
- оперативное управление департаментом в отсутствии руководителя. Исполнения функции заместителя руководителя департамента (2 отдела, 3 направления - 15 чел.) Проведение еженедельных планерок, сбор и анализ полученной информации, совместная выработка и поиск решений. Контроль выполнения поставленных задач за отведенный период. Участие в собраниях с собственником компании, защищая интересы департамента
- контроль выполнения выработки заключенных контрактов в разрезе месяц - квартал - год. Исходя из суммы заявленного годового плана. Разработка стратегий достижения годовых плановых показателей
- проведение переговоров с ЛПР в организациях гос. сектора, таких как министерства, мэрии, районные и городские учреждения, администрации. Решение сложных ситуаций, поддержание доверительных деловых отношений. Участие в совещаниях на уровне городской администрации и заместителя губернатора, по вопросам реализация федеральной программы цифровизации
- привлечение новых крупных организаций на обслуживание системы 1С. Ведение переговоров с ЛПР подведомственных учреждений. Прямое взаимодействие с тендерным отделом, оценка рисков и рентабельности предложенных лотов
- сбор и анализ ежедневной отчетности. Формирования ежемесячной отчетности. Бюджетирование отдела. Расчет зар. платы отдела
- за отведенный период работы достиг перевыполнения назначенного плана в 130%.
- привлек к сотрудничеству несколько крупных организации, таких как Министерство культуры по Санкт-Петербургу, Санкт-Петербургская клиническая больница Российской Академии Наук, Управление ветеринарии СПб
- оптимизировал процесс взаимодействия между департаментами, уменьшил срок отклика и назначения исполнителя по инициированным задачам
- успешно и в срок выполнили поставленные перед отделом задачи, связанные с реализацией федеральной программы по цифровизации. Нам необходимо было провести очное переобучение специалистов государственных учреждений СПб, работающих в 1С, для перехода на централизованное хранение данных и облачную систему 1С.