Обязанности и достижения:
• Разработка Плана маркетинга в следующих частях: товар, цена, стимулирование сбыта, персонал.
• Анализ текущего положения предприятия: оптовое и розничное направление. Подготовка отчетов.
• Планирование ассортиментной политики сети розничных магазинов, в том числе составление графика смены коллекции в торговых точках, координация и контроль за еженедельной доставкой товара в магазины, контроль товарных запасов и их оптимизация.
• Участие в производственном планировании: в течение сезона в оперативном порядке и подготовка предложений по повторам коллекции на следующий сезон.
• Подготовка к согласованию бюджетов для маркетинговых мероприятий (стимулирование сбыта)
• Разработка мероприятий по стимулированию сбыта и анализ их эффективности:
- внешнее (реклама в Интернете, печатных изданиях, радио, участие в выставках и т.п.)
- внутри магазинов в торговых центрах (оформление витрин, организация распродаж, проведение рекламных акций, подготовка рекламной печатной продукции и т.п.)
• Набор персонала для работы в магазинах сети и в отделе маркетинга, его обучение и аттестация
• Анализ поступающих предложений по аренде торговых площадей.
• Наблюдение, анализ и оперативный контроль оптовых и розничных конкурентов