Обязанности и достижения:
- Руководство отделом регионального развития (10 человек)
- Постановка задач, контроль исполнения, мотивационные программы
- Осуществление контроля по исполнению задач по каждому региону
- Планирование, выполнение планов продаж
- Сбор информации о региональном рынке
- Мониторинг конкурентов
- Работа с себестоимостью и увеличением маржинальности
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции и услуг в регионе
- Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению продукции, услуг в регионе
- Реализация PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом региональной специфики
- Разработка программ лояльности для ключевых партнеров
- Помощь в предоставлении продукции на региональных выставках, ярмарках
- Разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координировать их выполнение
- Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе
- Обучение и аттестация партнеров специфики высокотехнологичной продукции и обучение инженеров способам техобслуживания и ремонта
- Организация партнерских конференций с целью информирования их о новых продуктах и стратегии продвижения
- Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств
- Работа с дебиторской задолженностью
- Обеспечение целевого использования финансов, предоставленных для работы в регионе, подготовка и представление ежемесячных отчетов руководству о результатах финансово-хозяйственной деятельности на региональном рынке
Увеличение объема продаж и доли рынка на 10% в год.