Обязанности и достижения:
Сентябрь - октябрь 2013 - Организация отдела подбора персонала в филиале компании с 0 (Минск).
Сентябрь 2012-сентябрь 2013
Руководитель отдела подбора персонала
(в подчинении в разное время от 3 до 5 менеджеров по подбору персонала)
Работа в режиме многозадачности по следующим направлениям:
Руководство отделом:
- планирование работы отдела подбора персонала в соответствии с потребностями компаний-заказчиков;
- подбор и обучение менеджеров по подбору персонала (рекрутеров);
- постановка задач сотрудникам отдела, контроль выполнения, анализ результатов работы.
- участие в разработке KPI отдела.
- планирование рекламной кампании для создания входящего потока кандидатов
- разработка рекламно-информационных материалов - взаимодействие с РА по размещению рекламы (согласование макетов, мест и форм размещения работа с договорами и т.п.)
- анализ эффективности рекламы
- планирование бюджета на подбор персонала
Подбор персонала:
- самостоятельный подбор специалистов-телемаркетологов на банковские и интернет-проекты
- самостоятельный подбор специалистов среднего звена (бухгалтер, начальник ОК, технический специалист, рекрутер).
Оценка персонала:
- организация и проведение ассессментов (входные, ассессменты для кадрового резерва на должности супервайзеров, руководителей групп, тренинг-менеджеров, специалистов отдела контроля качества);
- проведение аттестации и оценки персонала (методами тестирования, 360 гр., интервью и др.)
- определение зон роста и развития сотрудников,
- предоставление обратной связи руководству и сотрудникам по результатам оценки
- разработка материалов по оценке персонала разного уровня (методические материалы для ассессментов, структурированного интервью и.п.)
Май 2012 - сентябрь 2012
Менеджер по подбору персонала
- массовый подбор линейного персонала для call-центра;
- разработка рекламы и мероприятий по привлечению соискателей;
- самостоятельный поиск кандидатов;
- проведение собеседований и входных
ассессментов;
- ведение отчетности;
Январь 2012 - май 2012 Тренинг-менеджер (в новом филиале)
- Организация работы отдела обучения в соответствии со стандартами компании;
- Обучение персонала call-центра;
- Проведение тренингов по телефонным переговорам, продажам, конфликтам.
- Обучение наставников, супервайзеров.
ООО "Телеконтакт Орел"
Январь 2010 - Июль 2011
Начальник отдела развития и обучения персонала
Руководство отделом (в разное время от 4 до 7 человек)
- Планирование работы отдела обучения в соответсвии с потребностями компании
- Подбор сотрудников в отдел (из внутреннего кадрового резерва компании и внешних кандидатов)
- Обучение тренинг-менеджеров (проведение тренинга тренеров, индивидуальное сопровождение на РМ)
- Оценка потребностей в обучении персонала (анкетирование, наблюдение на РМ, работа по заявкам от руководителей и проект-менеджеров);
- Разработка тренингов и методических материалов под потребности проектов (по телефонному этикету, продажам, конфликтам, управлению эмоциями, управлению персоналом, командообразованию);
- Адаптация тренинговых программ под проекты;
- Проведение оценки персонала (тестирование, ассессменты);
- Обучение, развитие персонала (операторы, супервайзеры, руководители);
- Разработка и проведение тренингов по заказам других компаний (стандарты обслуживания, управление персоналом колл-центра)
Июнь 2008 - Январь 2010
Тренинг-менеджер
Обучение персонала (операторы call-центра). Проведение базового обучения (по имеющимся программам).
Проведение тренингов по телефонному этикету, продажам (холодные звонки), переговорам.
Проведение оценки знаний и навыков сотрудников.
Март 2006 - Июнь 2008
менеджер по продажам (оператор call-центра)/Оператор ИСО
Исходящие звонки:
Продажа интернет-услуг и услуг ЦТВ по телефону;
Работа со скриптом, в современном ПО колл-центра;
Входящие звонки:
- прием и обработка входящих звонков,
- работа с претензиями клиентов.