Москва
Резюме № 48856253
Обновлено 12 октября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела подбора, обучения и развития персонала, менеджер

Была больше месяца назад
110 000 ₽
40 лет (родилась 01 мая 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2019 – март 2020
    • 6 месяцев

    Начальник отдела обучения

    Семейный доктор, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Формирование планов обучения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификации персонала. Организация обязательного обучения персонала и повышения квалификации в соответствии с требованиями законодательства. Бюджетирование расходов на обучение сотрудников. Разработка и организация адаптационных мероприятий для вновь принятых сотрудников. Выявление "проблемных" зон в обучении и оперативное внедрение корректив в программы обучения;анализ результатов обучения; обучение наставников; участие в формировании и развитии корпоративной культуры, адаптации, мотивации персонала. Урегулирование конфликтных и спорных ситуаций в трудовых коллективах поликлиник В рамках работы в компании совместно с HRD запустила внутренний Интранет-портал. Выстроила систему адаптации медицинского персонала с регулярной обратной связью от сотрудника, наставника и руководителя. Проводила выходные интервью с сотрудниками, организовывала мероприятия по удержанию персонала. Провела обучение сотрудников отдела подбора по методике отбора кандидатов и ведению телефонных интервью. Совместно с руководителем отдела подбора и руководителями подразделений разработала модель компетенций сотрудников отдела телемаркетинга и медицинского персонала. Модель в дальнейшем использовалась отделом подбора при интервьюировании кандидатов. Выстроила систему обучения для сотрудников продающего подразделения, организовала непрерывное обучение сотрудников тренинг-менеджером.
    • Июнь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Кунцево, Технический центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии работы с персоналом и кадровой политики в соответствии с потребностями и целями Компании; Управление HR-процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка, внутренний и внешний РR, КДП. Кадровый маркетинг, проведение анализа рынка труда и мониторинг по уровню доходов, составу компенсационного пакета, проценту текучести кадров, индексации зарплат; Организация системы подбора персонала (ассесмент-центр), в т. ч. постановка задач и контроль за подбором персонала всех уровней и специализаций, дифференциация направлений подбора между сотрудниками, контроль сроков подбора персонала; Самостоятельный поиск и подбор ТОП и стратегически важных вакансий; Анализ инструментов (источников) эффективности привлечения кандидатов; Адаптация новых работников, отслеживание прохождения испытательного срока; Разработка мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя; Проведение мероприятий по удержанию ценных сотрудников; Контроль ведения кадрового делопроизводства, кадровый аудит, кадровое планирование, определение численности персонала, формирование кадрового резерва, подготовка штатного расписания. Консультирование руководителей подразделений в области Трудового законодательства и социального партнерства, работы с персоналом, участие в проектах, совещаниях, требующих HR экспертизы; Решение трудовых споров с минимальными затратами для компании. За время работы снизила показатели текучести персонала с 32 до 19%, организовала процедуру удержания ценных специалистов внутри компании. Осуществила успешный переход на 1С 8.3 (по кадровому документообороту). Совместно с ИТ-подразделением запустила СКУД с привязкой к кадровым системам.
    • Март 2014 – май 2018
    • 4 года и 3 месяца

    Тренинг-менеджер, руководитель отдела подбора, обучения и развития

    ООО Мясокомбинат "Павловская Слобода"
    Розничная сеть (продуктовая), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела подбора, обучения и развития персонала Проработка и защита стратегии работы отдела подбора, обучения и развития персонала; Управление полным циклом рекрутмента, закрытие сложных вакансий, подбор топ-менеджеров с применением интервью по компетенциям и психологическим тестированием кандидатов; Организация и контроль процесса адаптации вновь принятых сотрудников Организации; Построение и организация системы внутреннего и внешнего обучения; Ведение проекта по улучшению внутренних коммуникаций в компании; Анализ текущей деятельности, вовлеченности персонала и реализация проектов по повышению вовлеченности; Организация корпоративных мероприятий для персонала собственными силами и с привлечением провайдеров услуг; регулярный мониторинг рынка труда и заработной платы в отрасли; За время работы на позиции руководителя совместно с консалтингом разработаны модели компетенций для структурных подразделений компании, проведено обучение руководителей по применению компетенций в своей работе, в т. ч. применение компетенций в финальном интервью с кандидатом. Запущен в работу проект по внедрению в компании Интранета – сформированы ТЗ и наполнение для внутреннего ресурса. Подобраны СУЗы и техникумы, готовящие персонал по узкопрофильным специальностям для мясного производства, заключены договора на практику. Организовано привлечение на работу персонала через сотрудников компании: более 30 вакансий закрыто кандидатами, приведенными сотрудниками. Проведены внутрикорпоративные исследования для определения основных проблемных зон, составлены годовые планы работы с подразделениями-участниками исследования, включающие индивидуальную работу с сотрудниками, тренинги. Созданы профили должностей, использующиеся при подборе персонала. Сформированы регламентирующие документы по подбору, адаптации, обучению и аттестации персонала. тренинг-менеджер (с марта 2014 по июнь 2015г.) Выстраивание системы обучения для сотрудников компании. Ведение проекта по разработке корпоративных и ключевых компетенций. Индивидуальный коучинг супервайзеров, определение зон для развития. Осуществление «двойных визитов» с торговыми представителями на их территории, предоставление развивающей обратной связи, составление планов развития. Разработка программы адаптации, проведение Welcome-тренингов для сотрудников, работа с руководителями по успешной адаптации. Снижена текучесть вновь принятого персонала с 50 до 20%. Написание документов, регламентирующих процессы обучения, подбора, адаптации персонала (положения, инструкции). Ведение отчетности на еженедельной и ежемесячной основе. Участие в организации корпоративных мероприятий: поиск провайдеров, проведение внутреннего тендера среди компаний-поставщиков, ведение всей документации, связанной с организацией мероприятий. Создание и ведение тренингов для сотрудников компании: разработаны и проведены тренинги по стандартам мерчендайзинга, стандартам делового визита в торговую точку, работа с возражениями, стрессменеджмент, таймменеджмент, навыки деловой переписки, навыки телефонного общения. Коучинг руководителей структурных подразделений офиса компании.
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Ригла
    Аптека, оптика

    Обязанности и достижения:

    Работа тренером в единственном лице. Определение потребностей в обучении персонала, составление графика обучающих мероприятий. Самостоятельная разработка, проведение семинаров и тренингов по следующим темам: 1. Разрешение конфликтных ситуаций в аптеке 2. Мастерство обслуживания: клиентоориентировнный сервис 3. Нематериальное мотивирование и развитие сотрудников 4. Управление временем. Делегирование 5. Стрессменеджмент 6. Наставничество: передача знаний и опыта 7. Навыки эффективной презентации 8. обучение по продуктам собственной торговой марки Проведение обучения для сотрудников кадрового резерва, новых директоров аптек, участие в программе адаптации сотрудников. Оценка результативности обучающих программ, посттренинговое сопровождение. Выезд в МО и регионы для обучения на местах.
    • Август 2006 – февраль 2012
    • 5 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист по целеполаганию и оценке персонала

    ОАО "Вымпелком", Москва
    Оптоволоконная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Поддержка ИС "оценка персонала" совместно с ИТ, консультирование сотрудников по вопросам постановки целей и проведения оценочных интервью. Разработка и проведение обучающих семинаров по целеполаганию оценки для сотрудников России и СНГ (командировки). Коммуникационная поддержка процесса в компании. Доработка ИС "Оценка персонала", составление требований на изменение системы. Ведение отчетности по процессу. Поддержка и обучение специалистов, курирующих процесс в регионе.
    • Август 2005 – февраль 2012
    • 6 лет и 7 месяцев

    Функциональный тренер (совмещение с основным местом работы)

    ОАО "Вымпелком", Москва
    Оптоволоконная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    В качестве функционального тренера работала по совместительству. Разработка и проведение тренингов занимали от 30 до 50% рабочего времени. Проведение тренинговых программ внутри Компании по следующим темам: • Навыки работы со сложными клиентами • Навыки эффективного телефонного обслуживания клиентов • Эффективная обратная связь • Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов • Тактика и стратегия продвижения услуг на входящих звонках (Cross up sales) • Как добиться успеха в командной работе • Выиграй во внутренней игре! Управление стрессом • Целеполагание и оценка персонала – как эффективно работать с целями • Усовершенствуй свою память (тренинг по развитию памяти) Принимала участие в 1 и 2 тренерских конференциях Билайн Университета. Участвовала в разработке тренингов для ЦПК, e-learning курсов
    • Август 2004 – август 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист ЦПК (Центр поддержки клиентов)

    ОАО "Вымпелком", Москва
    Оптоволоконная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    • Информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных абонентов • сбор данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания • консультирование по счетам/платежам, выполнение текущих запросов • оптимизация процедур обслуживания по запросу клиента • тестирование новых программ компании • ведение тренингов для сотрудников

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаемая, гибкий склад ума, высокий уровень эмпатии, целеустремленная, ответственная, жизнерадостная. Умею сделать так, чтобы у персонала после обучения "горели" глаза на работу. Замужем, дочери 11 лет. Рекомендации предоставляются по запросу. Коммуникабельность, Обучение и развитие, Оценка персонала, Стрессоустойчивость, экспертиза в области подбора и обучения персонала, Обучение персонала, Мотивация персонала, Корпоративная культура, Управление персоналом, Тренинги, Организаторские навыки, Урегулирование конфликтов, Внутренние коммуникации, Адаптация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела методологииАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела по привлечению клиентовДекабрь 2020 – июль 2025
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель команды методистовМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Менеджер по обучению, развитию и внутренним коммуникациямДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник финансового директораФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob