Обязанности и достижения:
Подбор, обучение и тренинг персонала (официанты, бармены, администраторы, менеджеры, хостесс). Разработка, внедрение и поддержание стандартов обслуживания для персонала предприятий питания различных форм. Анализ потребностей в обучении персонала. Разработка учебно-методических и справочных пособий, модулей обучения. Разработка должностных инструкций. Контроль соблюдения правил сервиса, ТБ, санитарных норм. Аттестация персонала. Посттренинговая поддержка.
Преподавательская и тренерская деятельность:
Ресторан «Кафе Пушкинъ». Преподаватель ресторанного сервиса. Тренинги персонала сервисной службы разного уровня подготовки (официанты, хостесс, менеджеры). Проведение теоретических и практических занятий. Разработка учебных программ и обучение официантов разного уровня подготовки. Участие в разработке стандартов обслуживания.
Центр профессиональной подготовки "Плюс". Преподаватель курса "Организация обслуживания в ресторане". Обучение официантов, метрдотелей, бар-менеджеров. Подготовка персонала ресторанов (обучение персонала на территории заказчика и в учебном центре, разработка стандартов сервиса, составление учебных программ в соответствии с современными требованиями и пожеланиями заказчика).
Финансовый Институт “Московская Школа Экономики” - преподаватель курса "Организация обслуживания в ресторане" - чтение лекций и проведение практических занятий. Разработка учебно-методических и справочных пособий. Подготовка персонала для ресторанов.
НОУ Ассоциация Рынков Труда. Преподаватель курса официант-бармен. Проведение теоретических и практических занятий. Разработка учебно-методических пособий.
Опыт практической работы:
- - Заместитель генерального директора: управление персоналом клуба-ресторана, обеспечение бесперебойного бизнес-процесса всего предприятия. Разработка, внедрение и поддержание стандартов обслуживания.
Разработка должностных инструкций. Обучение, тренинг и аттестация персонала.
Контроль за движением средств и предотвращение хищений; ведение хозяйственной деятельности ресторана, работа с поставщиками, учёт ТМЦ, контроль за соблюдением правил сервиса, ТБ, санитарных норм.
- - ООО Алло-МСК. Главный менеджер сети ресторанов. Подбор, обучение и тренинг персонала (официанты, бармены, администраторы, хостесс). Аттестация персонала. Контроль за соблюдением правил сервиса, санитарных норм, правил ОТ и ТБ. Разработка учебно-методических и справочных пособий, модулей обучения для персонала предприятий компании. Ведение кадровых документов. Разработка должностных инструкций.
- - Ресторан «Китайгородская стена» – метрдотель: организация обслуживания индивидуальных заказчиков, банкетов, фуршетов и других специальных мероприятий (до 400 персон), групп туристов (до 300), обеспечение выполнения плана товарооборота по торговому залу; обучение, тренинг, аттестация персонала. Контроль соблюдения стандартов сервиса, правил техники безопасности и санитарных норм. Решение конфликтных ситуаций.
- - ООО "Эллада - Люкс" - администратор. Руководство и контроль за работой всей сервисной службы, подбор и обучение персонала, организация специальных мероприятий - банкетов, фуршетов, презентаций и т.п.; проведение аттестаций и тренинг персонала, ведение кадровой документации, составление должностных инструкций, решение конфликтных ситуаций, учет ТМЦ, работа с поставщиками.
- - "Омега" - старший бармен (бар-менеджер). Обязанности: организация работы бара, тренинги и обучение персонала; составление винной карты, работа с поставщиками, учет товаров.
- рестораны "Белград", "Москва", "Пекин", "Советский", "Арагви" - официант. Обязанности: обслуживание банкетов, фуршетов, протокольных мероприятий, обслуживание групп туристов и индивидуальных заказчиков, VIP-обслуживание.