Обязанности и достижения:
1. Организация административно-хозяйственной деятельности.
2. Управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей.
3. Мониторинг и анализ, а также контроль динамики продаж.
4. Участие в формировании ассортиментной матрицы.
5. Контроль за сохранностью вверенных материальных ценностей.
6. Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
7. Работа с рекламациями.
8. Взаимодействие с проверяющими органами, государственными организациями.
9. Набор персонала с последующим обучением, создание кадрового резерва.
10. Участие в процессе создания системы мотивации персонала.
11. Планирование продаж по отдельным товарным группам, с учётом сезонности и прочих факторов, влияющих на основные каналы сбыта.
12. Анализ конкурентов, качества предоставляемых услуг, уровня обсмлуживания.