Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки:
Ведение документации высокого уровня сложности (в том числе документации Совета директоров).
Планирование и организация календаря встреч генерального директора.
Разработка и внедрение эффективной системы документооборота.
Организация и проведение телефонных переговоров, деловая переписка.
Подготовка и сопровождение, совещаний, оформления протоколов
Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя.
Координация работы подразделений и выполнения указаний и приказов генерального директора.
Участие в организации визитов представителей сторонних организаций
Многозадачность и эффективное выполнение служебных поручений в режиме 24/7.
Управление административными процессами.
Системы кадрового учета и отчетности, разработка регламентирующих документов (инструкций, положений).
Личные навыки:
Высокая самоорганизация и дисциплина.
Стрессоустойчивость в условиях многозадачности.
Коммуникабельность и умение работать на разных уровнях управления.
Тактичность и деликатность при взаимодействии с госорганами и партнерами.
Ответственность и исполнительность.
Умение работать в команде и руководить коллективом.
Проактивность и инициативность в определении задач.
Внимание к деталям и аккуратность в документообороте.
Профессиональные инструменты:
1С:Документооборот.
MS Outlook, инструменты планирования и тайм-менеджмента.
Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), современные инструменты обработки информации.
Электронный документооборот.
Телефония и CRM – системы для эффективной организации коммуникаций.
Отраслевые знания:
Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство.
Регламенты и стандарты внутреннего документооборота в крупных компаниях.
Особенности взаимодействия с государственными структурами.
Основы административного менеджмента и делопроизводства.
Принципы этики и эффективного делового общения.
Достижения и проекты:
Организация и сопровождение более 500 официальных визитов и совещаний с руководителями и госструктурами без нареканий.
Руководство отделом обеспечения административной деятельности в крупной компании с численностью сотрудников свыше 1500 человек.
Поддержка генерального директора в условиях многозадачности и режима работы 24/7, обеспечение бесперебойных ключевых бизнес процессов.
Успешное сопровождение кадровых и структурных изменений и реорганизаций.
Внедрение автоматизации процессов документооборота.