Москва
Резюме № 55984735
Обновлено 9 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела по работе с клиентами

Была на этой неделе
95 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Пермь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Январь 2009 – август 2022
    • 13 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя / Начальник отдела обеспечения административной деятельности

    АО ПС, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации, организация проведения телефонных переговоров и административная поддержка генерального директора. Планирование и ведение календаря встреч генерального директора. Разработка эффективной системы документооборота. Ведение документации Совета директоров предприятия. Взаимодействие с госорганами. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором, оформление протоколов. Осуществление контроля за исполнением поручений и распоряжений генерального директора. Участие в организации визитов представителей сторонних организаций на предприятие (согласование целей и сроков визита, размещение). Координация работы отделов и подразделений предприятия согласно указаниям, резолюциям и приказам генерального директора. Управление командой административного персонала. Осуществление самостоятельной связи с руководителями подразделений и других организаций, для решения ряда возникающих вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Методист по кадрово-правовым вопросам

    Администрация Краснокамского муниципального район

    Обязанности и достижения:

    Формирование положений, инструкуий и ведение кадровой документации с нуля. Работа по военно-учетному столу, сдача отчетности в военкомат. Выезд с проверкой ведения кадровой документации в структурные подразлеления. Работа с персоналом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Ведение документации высокого уровня сложности (в том числе документации Совета директоров). Планирование и организация календаря встреч генерального директора. Разработка и внедрение эффективной системы документооборота. Организация и проведение телефонных переговоров, деловая переписка. Подготовка и сопровождение, совещаний, оформления протоколов Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя. Координация работы подразделений и выполнения указаний и приказов генерального директора. Участие в организации визитов представителей сторонних организаций Многозадачность и эффективное выполнение служебных поручений в режиме 24/7. Управление административными процессами. Системы кадрового учета и отчетности, разработка регламентирующих документов (инструкций, положений). Личные навыки: Высокая самоорганизация и дисциплина. Стрессоустойчивость в условиях многозадачности. Коммуникабельность и умение работать на разных уровнях управления. Тактичность и деликатность при взаимодействии с госорганами и партнерами. Ответственность и исполнительность. Умение работать в команде и руководить коллективом. Проактивность и инициативность в определении задач. Внимание к деталям и аккуратность в документообороте. Профессиональные инструменты: 1С:Документооборот. MS Outlook, инструменты планирования и тайм-менеджмента. Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), современные инструменты обработки информации. Электронный документооборот. Телефония и CRM – системы для эффективной организации коммуникаций. Отраслевые знания: Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство. Регламенты и стандарты внутреннего документооборота в крупных компаниях. Особенности взаимодействия с государственными структурами. Основы административного менеджмента и делопроизводства. Принципы этики и эффективного делового общения. Достижения и проекты: Организация и сопровождение более 500 официальных визитов и совещаний с руководителями и госструктурами без нареканий. Руководство отделом обеспечения административной деятельности в крупной компании с численностью сотрудников свыше 1500 человек. Поддержка генерального директора в условиях многозадачности и режима работы 24/7, обеспечение бесперебойных ключевых бизнес процессов. Успешное сопровождение кадровых и структурных изменений и реорганизаций. Внедрение автоматизации процессов документооборота.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 2 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с клиентамиОктябрь 2006 – июль 2009
Обновлено 8 ноября 2017Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2015 – июнь 2017
Обновлено 19 января 2015Последнее место работы (17 лет)Страховой консультантНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела поддержки продаж и сервисного обслуживания клиентовЯнварь 2012 – июль 2013
Обновлено 26 июля 2018Последнее место работы (10 мес.)Территориальный менеджер региона Урал-Сибирь1 (совмещение)Апрель 2017 – февраль 2018
Обновлено 18 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель директора по общим вопросамОктябрь 2014 – июль 2017
Обновлено 7 марта 2019Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель подразделенияОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 11 декабря 2021Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Специалист по работе с клиентами Дирекции по корпоративным и правовым отношениямМарт 2008 – февраль 2021
Обновлено 5 января 2022Последнее место работы (6 лет)Руководитель группыОктябрь 2015 – октябрь 2021
Обновлено 19 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2016 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеРуководитель отдела по работе с клиентами