Обязанности и достижения:
Контроль работы колл-центра, склада, пунктов выдачи заказов, службы доставки интернет-магазина Ашан (e-commerce).
Руководство отделом (10 человек).
Разработка процедур для колл-центра.
Разработка схем взаимоотношений с клиентами кросс-канала Ашан.
Работа с устными и письменными претензиями.
Формирование клиентской базы.
Профессиональные достижения:
Разработал программу лояльности клиентов интернет-магазина Ашан. Организовал пункты выдачи заказов кросс-канала Ашан по всей России. Обучение операторов колл-центра клиентоориентированному подходу, что позволило увеличить количество повторных покупок от постоянных и новых клиентов. Сократил сроки рекламаций с 3 недель до 2 дней. Разработал процедуры колл-центра, что позволило сократить время общения с клиентом на 40% и оптимизировать количество операторов на линии. Оптимизировал поставки товара от поставщиков и работу грузчиков, что позволило с 7 дней до 1 дня сократить средний срок формирования заказа клиента. Разработал систему взаимоотношений с клиентами и правила работы с претензиями.