Обязанности и достижения:
Развитие клиентской базы:
- поиск новых клиентов: работа с "холодными звонками", посещение выставок, конференций;
- развитие существующей клиентской базы: увеличение объема продаж существующим клиентам, планирование маркетинговых мероприятий для клиентов, предложение новых продуктов;
- ведение проекта развития персонала с момента продажи до завершения, подбор тренеров под проект и т. д.
Руководство отделом продаж:
- выполнение плана продаж отделом (5 человек);
- подбор и обучение менеджеров по продажам;
- составление профиля менеджера по продажам;
- проведение аттестации менеджеров по продажам;
- постановка задач, контроль и мотивация продавцов.
Привлечено в компанию более 20 крупных клиентов из различных сегментов, среди них компании: Volvo, MTC, BASF, TNK - BP, Металлоинвест, Северсталь, Силовые машины, Grundfoss, Danfoss, Норникель и т. д.