Обязанности и достижения:
Личный помощник шеф-редактора. Управление персоналом, имуществом и внутренний контроль документооборота; организация встреч и проведение переговоров с первыми лицами мебельного бизнеса, юридическое составление договоров, а также дальнейший технический контроль за прохождением заказа, организация выставок и презентаций, ведение бизнес-семинаров. Кадровое делопроизводство: прием, увольнение сотрудников, записи в трудовых книжках, штатное расписание, табель. Подбор персонала среднего звена. Административно-хозяйственная деятельность, полная поддержка жизнедеятельности офиса: закупка товаров (мебель, канцтовары, продукты), протоколирование заседаний, подготовка совещаний, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС, прием, распределение звонков, посетителей, первичная консультация по телефону, поддержка интернет-сайта. Организация, проведение корп. мероприятий. Участие в создании рекламной продукции.