Москва
Резюме № 7371466
Обновлено 28 июня 2011
no-avatar

Начальник отдела по обслуживанию клиентов

Был больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родился 15 июня 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 4 месяца

    Руководитель клиентского отдела

    Инвестиционная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Управление отделом в целях реализации программы развития. • Разработка программ лояльности для различных групп клиентов. • Организация комплекса мероприятий, направленных на расширение клиентской базы. • Мониторинг текущей ситуации на российском и мировых фондовых рынках, в мировой экономике в целом. • Проведения вебинаров, конференций, выступления по радио. • Непосредственный контроль над деятельностью по брокерского обслуживания клиентов. • Контроль деятельности по привлечению новых клиентов на брокерское обслуживание и агентов. • Переговоры с клиентами. Личные достижения: - Создание с нуля отдела российский фондовый рынок. - Развитие агентской сети на территории стран СНГ. - Создание и развитие проекта компании по внебиржевой торговле (американский и российский рынок). - Разработал несколько внутренних программ учета для быстрого оформления правовых отношений с клиентами.
    • Январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Финансовый консультант – лектор

    Финам

    Обязанности и достижения:

    - консультировал клиентов - юридических и физических лиц – по брокерскому обслуживанию, Интернет-трейдингу, по текущей ситуации на рынке, давал рекомендации - выступал персональным менеджером для клиентов по брокерскому обслуживанию на фондовом рынке, срочном рынке, индивидуальному доверительному управлению, ОФБУ - разрабатывал и проводил семинары по фондовому рынку для клиентов, включая семинар по срочному рынку, участвовал в выставках по финансовой проблематик
    • Январь 2006 – декабрь 2006
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Столичная финансовая группа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов на брокерское и доверительное обслуживание. Холодные звонки, работа с БД.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка МТС, активный отдых, туризм. Целеустремлённость, креативность, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, абсолютная стрессоустойчивость, умение избегать конфликтов, способность убеждать, умение брать на себя ответственность, отличные коммуникативные навыки., активная жизненная позиция. Компьютерные навыки: WINDOWS, EXCEL, WORD, ACCESS, LabVIEW, METASTOCK, QUICK, Fansy и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель управления постпродажного обслуживанияИюль 2020 – апрель 2021
Обновлено 5 декабря 2017Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Начальник отдела персонального обслуживания / Начальник операционного отдела Дополнительного офисаОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2018Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с задолженностьюИюнь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 7 марта 2019Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Заместитель руководителяМарт 2011 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингНачальник

Смотрите также резюме