Москва
Резюме № 56063666
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / Менеджер по подбору персонала

Была в этом месяце
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работа
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2024 – июль 2025
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ООО СПОРТ, Москва
    Транспортная компания/фулфилмент

    Обязанности и достижения:

    На момент прихода в компанию, в организации не было ЛНА, регламентов, Положений и т. п. Компания занимается логистикой и фулфилметом. Есть свои склады в Москве и регионах. - Организация HR-отдела; - Управление HR-процессами: подбор, адаптация, обучение и развитие, оценка, мотивация и удержание персонала; - Анализ текущих HR-процессов. Корректировка в случае появления необходимости для появления эффективности подбора персонала; - Оценка персонала; - Разработка и ввод в работу компании всех необходимых ЛНА, Положений и Регламентов; - Разработка и внедрение внутренних стандартов компании; - Разработка профилей должности; - Оформление шаблонов вакансий; - Проведение анализа рынка труда по актуальным вакансиям; - Бюджетирование затрат на поиск и подбор необходимого персонала; - Кадровый аудит, ведение КДП; - Разработка штатного расписания; - Оформление графика отпусков; - Консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ; - Взаимодействие с аутстаффинговой компанией по привлечению иностранных работников; - Проведение собеседований; - Разработка и внедрение ИПР (индивидуальный план развития сотрудников); - Разработка мотивационных систем оплаты труда и модели грейдов; - Предоставление отчетности руководству компании; - Оформление необходимой документации по охране труда и пожарной безопасности; - Управление трудовыми ресурсами компании; - Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе; - Проведение корпоративных мероприятий.
    • Декабрь 2022 – август 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела по подбору персонала

    Сеть кинотеатров и развлекательных комплексов, Москва
    Центры развлечения, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Массовый подбор персонала; - Прогнозы по кадрам в структурных подразделениях; - Мониторинг рынка труда; - Адаптация персонала; - Кадровый резерв; - Анализ эффективного использования имеющихся ресурсов; - Бюджетирование; - Взаимодействие со всеми подразделениями компании; - Оценка и корректировка производительности труда менеджеров по подбору персонала.
    • Декабрь 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    ООО "Космотрейд"

    Обязанности и достижения:

    - Развитие HR-стратегии и положительного имиджа компании; - Формирование и развитие HR-бренда компании; - Организация процесса подбора персонала для офиса, склада, розничных и интернет магазинов (от ТОП-позиций до линейного персонала); - Создание профиля вакансий и офферов для новых сотрудников; - Мониторинг и анализ рынка труда; - Составление и отчет по использованию бюджета для поиска персонала; - Еженедельная и ежемесячная отчетность перед руководством компании; - Анализ используемых ресурсов с дальнейшим оптимальным использованием бюджетных средств; - Определение мотивации сотрудников для максимального использования труда. Разработка и реализация системы мотивации (материальной и нематериальной); - Тесное взаимодействие с руководителями всех подразделений; - Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва; - Контроль за адаптацией нового персонала, наставничеством. -Проведение оценки и внедрения вариантов развития персонала; - Поиск необходимых сотрудников не ограничиваясь определенным территориальным округом. Главное найти профессионала, если это специалист определенного узкого направления. - Опыт работы поиска вахтовиков; - Проведение интервью с кандидатами (при личной встрече, ватсап, Zoom); - Формирование корпоративной культуры, командообразование. - Ведение кадрового делопроизводства по 4 фирмам (от 100 чел); - Аудит КДП и восстановление необходимых документов; - Прием, увольнение, больничные, все виды отпусков, командировки, переводы, штатное расписание, графики отпусков, работа с иностранцами (СНГ); - Своевременная сдача отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-М; - Разработка должностных инструкций, всех видов ЛНА, трудовых договоров; - Составление и контроль графиков отпусков; - Публикация приказов по компании; - Подготовка по запросу сотрудников справок, копий документов; - Работа в программах 1С ЗУП 8.3, СБИС, БИТРИКС, Excel, Word. - Консультирование по вопросам ТК РФ; - Составление табелей учета рабочего времени; - Контроль за новыми сотрудниками в период адаптации, контроль окончания испытательного срока; - Организация и проведение корпоративных праздников и дней рождения для сотрудников.
    • Февраль 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Юпитер", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства 3-х фирм (100 чел) в полном объеме в единственном лице (прием, переводы, увольнения, отпуска, больничные) в соответствии ТК РФ. - Знание трудового законодательства РФ. Отслеживание за изменениями в ТК РФ и требованиями по оформлению иностранных работников. - Уверенный пользователь ПК - World, Excel, Outlook, Internet. 1С 8.3 ЗУП. - Создание локальных нормативных актов для компании. - Оформление иностранных граждан. Подача уведомлений в контролирующие органы. - Ведение документооборота. - Ведение табеля учета рабочего времени. - Оформление штатного расписания, графиков отпусков, справок и копий трудовых книжек для работников. - Аудит кадровых документов работников. Восстановление недостающих документов. - Отчеты СЗВ-М, СЗВ-ТД. - Ведение трудовых книжек, вкладышей к ним, журналов кадрового делопроизводства. - Отчет перед руководством компании о выполнении поставленных задач в установленный срок и в полном объеме. - Подбор персонала на вакантные должности всех уровней. - Мониторинг ресурсов, используемых для поиска работников. - Проведение собеседований. - Адаптация персонала.
    • Сентябрь 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    сеть ресторанов "Иль Форно", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    . Набор персонала для всей сети (14 ресторанов).Проведение собеседований. Обработка обратной связи от ресторанов. Бюджетирование и контроль за используемыми ресурсами по поиску сотрудников. Прием входящих звонков и совершение исходящих звонков для обработки данных. Обработка и ведение резерва сотрудников. Обработка откликов/ резюме. Работа в режиме многозадачности. Работала за весь отдел в единственном лице.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющий

    ООО "Дитрейт"

    Обязанности и достижения:

    . Управляющий предприятий корпоративного питания. - ------ В подчинении около 50 сотрудников. Открытие сети предприятий общественного питания в больницах, учреждениях с «0». Разработка стандартов обслуживания, штатное расписание, нормы ПХД (показатели хозяйственной деятельности), регламенты сети, планирование товарооборота и способы увеличения, формы анализа работы объектов по дням, месяцам, кварталам, годам. Инвентаризация. Маркетинг, акции, анкетирование посетителей. Заключение договоров. Выполнение и анализ продаж, разработка системы мотивации персонала. Тренинги и оценка персонала. Работа с контролирующими органами. Тренинги для персонала. Проведение собраний для линейного персонала и менеджерского состава.
    • Май 2003 – май 2013
    • 10 лет и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО "Галерея-АЛЕКС"

    Обязанности и достижения:

    Исполнительный директор кофейни «Шоколадница». - ------ В подчинении 50 сотрудников. Должностные обязанности: Управление заведениями в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности кофейни. Открытие кофеен с "0"(ТЦ «Штаер», Ритейл парк, Мега Теплый Стан, Б. Тульская). Ведение переговоров, заключение договоров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Бюджет кофеен, работа с гостями кофеен, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей. Финансовая отчетность перед ТУ, ГУ. Инвентаризация. Начисления З\П. Мониторинг проходимости блюд. Логистика. Аттестация и обучение персонала. Проведение мероприятий, связанных с повышением уровня профессиональной подготовки персонала, разработка мероприятий по улучшению качества и культуры обслуживания. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Бюджет кофеен. Планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий локального типа. Управляла одновременно двумя и тремя кофейнями.
    • Январь 1995 – январь 2000
    • 5 лет и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Собственный бизнес: торговля промышленными товарами и швейная мастерская по ремонту одежды.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы в развитии предприятий общественного питания разного уровня. Работала как в крупных сетевых компаниях, так и в небольших организациях. Сейчас работаю в компании, где на ряду с розничными магазинами развиваются интернет-магазины и площадки маркетплейсов. Как операционный директор с "0" организовала предприятия питания при учреждениях (больницы, институты). Постоянно прохожу обучение для повышения квалификации и расширения базы знаний. Проводила тренинги для персонала (продажи, охрана труда, пожарная безопасность, оценка сотрудников на компетентность). Работа в КДП и подборе, адаптации персонала как в единственном лице, так и имея под моим руководством подразделение с подчиненными. Положительный опыт взаимодействия с проверяющими организациями. Ответственна, коммуникабельна, нацелена на результат, стрессоустойчива. Внутренние коммуникации, Кадровая политика, Корпоративная культура, Обучение и развитие, Подбор персонала, Управление бюджетом, Управление командой, Формирование планов по подбору персонала, Адаптация персонала, Исследования рынка труда, Управление персоналом, Управление продажами, Обучение персонала, Ведение переговоров, Мотивация персонала, Активные продажи, Развитие продаж, Холодные продажи, Организаторские навыки, Планирование продаж, Поиск и привлечение клиентов, Проведение презентаций, Работа в команде, Заключение договоров, Навыки продаж, Пользователь ПК, Деловая переписка

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий эксперт по подбору персоналаИюнь 2024 – апрель 2025
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела персоналаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2022 – июль 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Ведущий менеджер по подбору и адаптации персоналаИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Психолог-консультантИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (22 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2003 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаНачальник отдела подбора персонала