Москва
Резюме № 54313925
Обновлено 2 сентября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела персонала / HRG / HRBP

Была больше месяца назад
150 000 ₽
44 года (родилась 03 апреля 1981)
Москва
Улица Дмитриевского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Октябрь 2022 – июнь 2023
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Объединенная станкоинструментальная компания, Москва
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (производство), Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Участие в разработка и реализация корпоративной HR стратегии (8 юридических лиц); - Подбор персонала, работа с кандидатами на всех этапах подбора - Организация и контроль работы с кадровым агентством Ведение аналитики в FriendWork - Ведение кадрового делопроизводства (ок 100 человек) - Аудит и разработка ЛНА компании - Планирование и контроль выполнения бюджета в части ФОТ - Анализ, разработка и актуализация организационной структуры с учетом взаимодействия структурных подразделений организации и плановой потребности в персонале; - Разработка Штатного расписания - Построение эффективной системы адаптации, мотивация персонала - Анализ и аудит, описание кадровых бизнес-процессов, автоматизация и оптимизация процессов - Разработка внутреннего портала на базе Bitrix24. Написание ТЗ для разработчиков. - Формирование регулярной отчетности в части показателей управления персоналом - Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства и кадровой политики компании. - Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование и поддержание эффективной корпоративной культуры. Результаты работы: - Укомплектование штата на 95% за 1 квартал (в работе 28 вакансий) - Актуализация и автоматизация базы 1С (настройка отчетности, ведение карточек сотрудников) - Создание базы данных, корпоративного портала на Битриксе 24 - Организация корпоративных рассылок (новый сотрудник, дни рождения) - Организация 10летия компании, выездное мероприятие с детьми сотрудников, выездная сессия Топов в Сочи и другие мероприятия
    • Март 2022 – октябрь 2022
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала (в единственном лице)

    RIVERCLACK (предоставление кровельных решений), Москва
    Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Управление HR процессами компании (в единственном числе, 3 юридических лица) - Обеспечение кадрового делопроизводства и соблюдения норм трудового законодательства. Построение и восстановление системы кадровой работы в компании; - Анализ и разработка новой организационной структуры с учетом взаимодействия структурных подразделений организации и плановой потребности в персонале; - Формирование штатного расписания. Разработка типовых форм трудовых договоров и дополнительных соглашений; - Разработка кадровой локально-нормативной документации; - Адаптация персонала. Разработка welcome-рассылок в целях знакомства с новыми сотрудниками и подготовка презентаций; - Подбор персонала для структурных подразделений организации (главный бухгалтер, отдел логистики – 3 человека, 2 иностранных архитектора, начальник склада и др.); - Поддержание и развитие корпоративной культуры. Построение эффективных коммуникаций с внутренними структурными подразделениями компании; - Построение эффективной работы и координация взаимодействия с организацией по аренде персонала на производство; - Ведение миграционного учета - Документальное оформление изменения сроков выплаты заработной платы, перевод сотрудников на новую систему оплаты труда (Оклад+премия)
    • Июнь 2017 – март 2022
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель руководителя отдела по управлению персоналом

    Смарт Оранж (официальный представитель XIAOMI в России), Москва
    Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    Координация и ведение HR-процессов компании - Участие в разработка и реализация корпоративной HR стратегии; - Ведение кадрового делопроизводства компании в единственном лице (350 человек, 60 магазинов розничной сети по всей России). Положительный опыт прохождение проверок ГИТ; - Координация работы сотрудников отдела, участие в подборе, адаптация и мотивация, наставничество; - Планирование и контроль выполнения бюджета в части ФОТ по рознице, анализ динамики ФОТ, текучка, численность; - Определение потребности персонала и оперативное закрытие вакансий. Сопровождение кандидата на всех этапах подбора (работа в Хантфлоу); - Анализ, разработка и актуализация организационной структуры с учетом взаимодействия структурных подразделений организации и плановой потребности в персонале; - Построение эффективной системы адаптации, мотивация персонала; - Анализ и аудит, описание кадровых бизнес-процессов, автоматизация и оптимизация процессов; - Администрирование блока ДМС, работа со страховыми компаниями; - Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование и поддержание эффективной корпоративной культуры. Повышение удовлетворенности работой в компании и организация корпоративных мероприятий в МСК и в регионах; - Наполнение и администрирование внутреннего портала на базе iSpring в части блока HR; - Формирование регулярной отчетности в части показателей управления персоналом; - Взаимодействие с государственными органами в области трудовых отношений; - Отслеживание изменений в законодательстве. Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства и кадровой политики компании. Результаты работы: - Выстраивание эффективных коммуникаций и создание высокого уровня доверия между розницей и бизнесом; - Разработка внутренней методической и локально-нормативной документации (Положение о командировках, Положение о внешнем виде сотрудников, Положение о работе с материальными ценностями и др. Разработка типовых форм трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ и др.); - Автоматизация процессов увольнения, приема и перевода сотрудников в 1С совместно с ИТ подразделением c возможностью согласования процессов необходимыми внутренними подразделениями и отправкой анкеты на выходное интервью и др. (описание бизнес-процессов, тестирование, анализ результатов тестирования и внедрения); - Перенос всех форм кадровых документов и локально-нормативных актов в 1С. Cокращение времени на прием и увольнение сотрудников (30 приемов и 30 увольнений в месяц). Автоматизация в Битрикс поздравлений с днем рождения сотрудников; - Разработка и регулярная актуализация системы оплаты труда. Реализация проекта по переходу на новый зарплатный проект; - Разработка Велком мероприятий, книги сотрудника. Разработка стажерской программы в целях знакомства с отделами; - Участие в разработке базы знаний на платформе Битрикс 24. Разработка дерева с блоками на странице HR, наполнение блоков; - Разработка и внедрение мер по формированию HR-бренда. Разработка Миссии, Ценности компаний, Лендинга компании. - Инициирование и ведение проекта по созданию фильма о компании (дети и сотрудники рассказывают о компании и др.), от идеи до реализации - https://www.youtube.com/watch?v=iQFnXfi34QQ; - Определение каналов внутренних коммуникаций, анализ вовлеченности с сотрудников и разработка визуала и наполнения текстовых сообщений и рассылок (почтовые коммуникации). Разработка рассылок о новых офисных сотрудниках, о компании и др.; - Проект по ребрендингу форменной одежды. Создание базы – таблицы по учету форменной одежды продавцов с целью прозрачности учета по магазинам и контроля бюджета; - Разработка с «0» всего блока по страхованию – страховые программы для позиций разных уровней по различным регионам и т. д.
    • Январь 2008 – июнь 2017
    • 9 лет и 6 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    Техносерв Консалтинг, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Реструктуризация компании после слияния Спутник Лабс с группой Техносерв. Построение «с нуля» работы по кадровому делопроизводству в компании и его дальнейшее ведение. Контроль деятельности отдела кадров филиалов компании; - Разработка и упорядочивание регламентирующей документации. Формализация и описание кадровых процессов; - Участие в реструктуризации. Составление и ведение штатного расписания. Составление профилей должностей и разработка должностных инструкций; - Автоматизация КДП, переход 1С 8.2 ЗУП на 1С 8.3 ЗУП. Разработка автоматизированного учета дат по ГПХ с уведомлением об окончании срока и отправкой документов в бухгалтерию и на подпись сотрудникам в 1С; - Подбор офисных позиций в штат компании (на момент прихода было 70 человек, стало 300); - Постановка миграционного учета с нуля. Оформление иностранных граждан (граждане стран ЕАЭС, с патентами, с разрешениями на работу ВКС); - Организация корпоративных мероприятий, оценка вовлечённости сотрудников. Участие в формировании HR-бренда; - Формирование регулярной корпоративной отчетности в части показателей управления персоналом (статистика по персоналу, контроль затрат) и др.
    • Июль 2003 – январь 2008
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по управлению персоналом

    Российские железные дороги (Св.жд., ЦШ, ПКТБ ЦШ), Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль исполнения кадрового делопроизводства (100 человек в единственном лице); - Ведение штатного расписания по компании; - Руководство отделом в филиале, организация работы и контроль деятельности; - Организация обучения сотрудников компании; - Создание устойчивых внутрикорпоративных коммуникаций между сотрудниками. Организация корпоративных мероприятий, закупка подарков и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внутренние коммуникации, Кадровая политика, Кадровый аудит, Управление HR брендом, Восстановление кадрового документооборота, Автоматизация документооборота, Миграционный учет, Подбор персонала, Корпоративная культура, Организаторские навыки, 1С-Битрикс, Мотивация персонала, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель службы персоналаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)HrОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный юрисконсультМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 6:41Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (19 лет и 11 мес.)HR экспертЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по социальной работеОктябрь 2019 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуОктябрь 2023 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob